- Стандартный
- RuDub
- NewStudio

6.56
3483
7.50
44000
Сериал Стрелок (2016) /Shooter/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Анжелика Кенни, Лекси Колкер, Синтия Аддай-Робинсон, Райан Филипп, Омар Эппс, Александр Бейтман, Шон Майкл, Шантель Ван Сантен, Донзали Абернати
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
боевики, драмы
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Стрелок (2016)»
Бывший морской пехотинец, Боб Суэггер, некогда воплощение стойкости и решительности, чья служба закалила его тело и разум, ныне сокрушается о минувших днях доблести и храбрости. В те времена он, обладая острым умом, феноменальной физической силой и несгибаемой волей, безошибочно определял оптимальный момент для стремительного и сокрушительного контрудара. Однако настоящее оказалось куда более причудливым и коварным, чем самые смелые военные фантазии.
Судьба, словно искусно сплетенная паутиной интриг, втянула Боба в водоворот масштабного и опасного противостояния, которое он не предвидел и не желал. Он стал невольным участником грандиозного заговора, зловещая тень которого нависла над американской нацией. Цель этой подлой организации – устранение президента Соединенных Штатов, чья жизнь находится под угрозой.
Когда Боб, благодаря чуду, узнает о грядущей подставе – о готовящемся плане выставить его виновником столь дерзкого преступления, он, не раздумывая, покидает привычный уклад жизни. Преследуемый тенью обвинений, он пускается в отчаянные скитания, стремясь не только сохранить свою репутацию и свободу, но и раскрыть истинных организаторов этого опасного переворота, вытянув их на свет божий и пресекая их злодеяния. Теперь его задача – не просто выжить, но и предотвратить катастрофу, нависшую над его страной, и восстановить справедливость, даже ценой собственной жизни.
Сериал Стрелок (2016) /Shooter/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В кинематографической летописи 2007 года блистала картина "Стрелок" с харизматичным Марком Уолбергом в главной роли – зрелищный и захватывающий боевик, удостоившийся широкого признания и восторженных отзывов зрителей. Фильм буквально искрился динамикой, а сюжет, насыщенный напряженными моментами и темой возмездия, заставлял затаить дыхание. И вот, спустя годы, в 2016 году, на экраны выходит одноименный сериал, подхвативший эстафету этой кинематографической истории. Парадоксально, но именно Марк Уолберг, некогда исполнивший главную роль в фильме, выступает в качестве продюсера этого телевизионного продолжения. Этот факт, безусловно, добавляет проекту определенную ауру доверия и ожиданий, ведь продюсер, как правило, стремится к сохранению и развитию первоначального качества и потенциала. Пересъемка популярных фильмов в сериалы – практика нередкая, и далеко не всегда приводящая к разочарованию. Напротив, нередко такие проекты оказываются весьма удачными, предлагая зрителям более глубокое погружение в мир оригинального произведения.
"Стрелок" в сериальном формате не стал исключением. Несмотря на то, что в центре повествования вновь фигурирует Боб Ли Суэггер – бывший морской пехотинец и искуснейший снайпер – в исполнении Райана Филиппа, он не просто повторяет сюжетную линию фильма. В сериале разворачивается сложный клубок интриг, подстав, предательств и поисков виновных в сложившейся ситуации. Существуя вдали от суеты мегаполисов, в уединенном доме, где-то в глубине американских лесов, Боб Ли пытается наладить спокойную гражданскую жизнь, наслаждаясь семьей и отрывистыми моментами возвращения к прошлому – защите беззащитных животных от незаконной охоты. Но идиллия рушится, когда в его дом врывается капитан Джонсон, старый боевой товарищ, с новым, крайне опасным поручением: спасение жизни президента Соединенных Штатов, чья жизнь оказалась под угрозой покушения снайпера.
Боб Ли, тоскующий по службе и адреналину, не может отказать в помощи. Но, как часто бывает, кажущийся безупречный план оказывается хрупок и подвержен разрушению. Непредвиденные обстоятельства вносят свои коррективы, и Боб Ли вынужден самостоятельно разбираться в сложной паутине лжи и предательства, выясняя, кто стоит за покушением и каковы мотивы их действий. Его судьба, его свобода висят на волоске, ведь рассчитывать он может только на себя.
Нельзя сказать, чтобы сериал ошеломил неожиданными поворотами сюжета – для тех, кто знаком с фильмом, многие детали окажутся предсказуемыми. Тем не менее, картина поражает качественной режиссурой, динамичным монтажом и визуальным оформлением. Поклонники жанра боевика, не имевшие возможности познакомиться с оригинальным фильмом, наверняка будут в восторге от напряженных сцен, захватывающих дух и демонстрирующих мастерство снайпера. Зрителя погружают в мир профессиональной подготовки и работы снайпера, раскрывая тонкости и нюансы этой ответственной и опасной профессии.
Отдельно хочется отметить выдающуюся игру Райана Филиппа. Он с удивительной убедительностью воплотил на экране образ опытного морского пехотинца, передав всю гамму чувств и переживаний своего героя. Его харизма и актерское мастерство не оставляют равнодушными. Несмотря на очевидные параллели с фильмом, они лишь усиливают интерес зрителя. В целом, получился достойный сериал, достойный внимания любителей напряженных и зрелищных боевиков. Рекомендуем к просмотру, и благодарим за внимание!
В кинематографической летописи 2007 года ярко вспыхнула картина «Стрелок», где блистал Марк Уолберг, и покорила сердца зрителей своим захватывающим сюжетом и динамичным повествованием. Фильм был отмечен восторженными отзывами и признанием критиков, заслуженно став настоящим феноменом. Неудивительно, что спустя годы, в 2016 году, на экранах появился сериал с идентичным названием, и что любопытно, Марк Уолберг неожиданно выступил в роли продюсера этого проекта. Эта тенденция, когда кинематографисты решают перенести успешный фильм в формат сериала, не нова и часто приводит к созданию весьма увлекательных и захватывающих историй. О сериале «Стрелок» сложно высказать что-либо негативное, ведь это добротно сделанная, любопытная и по сути знакомая американская теледрама, где главную роль исполнил Райан Филипп.
Для тех, кто знаком с первоисточником, разгадать суть повествования не составит труда: перед нами история предательства, интриг, непростых взаимопониманий и отчаянных поисков виновника, решившего извлечь выгоду за чужой счет. В центре сюжета – Боб Ли Суэггер, некогда опытный морской пехотинец и виртуозный снайпер, чье прошлое окутано тайной и военной службой. Теперь же он ведет тихую и спокойную жизнь в уединенном доме в американской глуши вместе со своей семьей, покинув позади бурные события военной карьеры. Его существование напоминает оазис безмятежности, прерываемый лишь эпизодическими вылазками, направленными на спасение диких животных от незаконных действий браконьеров.
Однако, идиллия оказывается хрупкой. Внезапное появление старого сослуживца, капитана Джонсона, возлагает на плечи Боба чрезвычайно важную и опасную задачу – защиту жизни президента Соединенных Штатов, ведь есть основания полагать о готовившемся покушении, которое должен совершить снайпер. Боб, тоскующий по прежней службе, с энтузиазмом берется за это ответственное поручение, не подозревая, что его ждет впереди. Казалось бы, все идет по плану, но неизбежность преподнесла свои сюрпризы, и тщательно выверенный план дал сбой. Теперь судьба Боба и его свобода находятся исключительно в его руках, ведь никто другой не готов взять на себя бремя разгадки этой запутанной истории.
Несмотря на отсутствие новаторства и неожиданных поворотов сюжета, сериал обладает несомненной привлекательностью и вызывает вполне удовлетворительные впечатления. Первоначальное знакомство с фильмом позволяет с определенной долей предсказуемости следить за развитием событий, но при этом сериал отличается высоким качеством исполнения и зрелищной подачей материала. Спектр динамичных сцен и захватывающих моментов особенно порадует тех, кто не имел возможности оценить первоначальную версию. Накал страстей заставляет зрителя держать в напряжении и полностью погружаться в атмосферу происходящего. Проект, безусловно, демонстрирует перспективность и интригует тем, что в мельчайших деталях показана работа снайпера и все сопутствующие ей тонкости. Создателям удалось воплотить в жизнь симпатичную кинокартину, которая захватывает воображение и дарит море положительных эмоций. Честно говоря, сложно вспомнить другой сериал, посвященный исключительно снайперской тематике.
Особого внимания заслуживает игра Райана Филиппа, убедительно воплотившего на экране образ морского пехотинца Боба Ли. Актер не просто отработал роль, а сумел глубоко прочувствовать сложившиеся обстоятельства, органично вжиться в образ и продемонстрировать свой талант и потенциал. Неизбежность параллелей с фильмом не умаляет достоинств сериала, а, скорее, добавляет ему интерес и увлекательности. В итоге, перед нами добротный сериал, достойный внимания, и всем настоятельно рекомендую его к просмотру. Спасибо за ваше внимание!
Завороженный обилием анонсов свежих телевизионных проектов, мой взгляд случайно упал на этот многообещающий тизер. Уже само визуальное оформление – обложка – невольно пробуждает воспоминания о блистательных кинолентах, породивших культовую франшизу "Стрелок". Жанр, безусловно, не нов, его исчерпывающие исследования можно найти в бесчисленном множестве картин, но и этот сериал не лишен преимуществ, предоставляя уникальную возможность заглянуть за завесу секретов и ознакомиться с технологиями, применяемыми элитными подразделениями вооруженных сил США.
Первые тридцать минут просмотра, признаюсь, повергли меня в состояние летаргической скуки. Безмятежная, почти идиллическая жизнь главного героя, Боба Суэггера, казалась тягостной и походила на мелодраматическое зрелище, заставляя усомниться в правильности выбранного занятия. Однако, ближе к финалу первой серии, сюжетная линия внезапно взрывается динамикой – вспыхивают перестрелки, гремят взрывы, раскрываются двойные стандарты, истинные лица друзей и союзников предстают во всей неприглядности. И это, несомненно, впечатляет.
Наш герой оказался в сложной ситуации, поплатившись за что-то, что ещё предстоит выяснить. Судя по всему, на протяжении всего сериала он намерен воздать по заслугам всем, кто его предал, используя навыки, полученные в ходе военной службы и опираясь на старые, проверенные связи. Начиная со второй серии, сериал заслуживает вашего внимания – просмотр не станет пустой тратой времени. Для тех, кто отчаялся найти что-то новое после окончания любимых сериалов, это – прекрасная альтернатива. Сюжет насыщен, интрига завлекает, присутствует необходимая доля адреналина и драмы, а также показаны, пусть и в несколько искаженном виде, глубокие семейные устои американской военной семьи.
Для искушенного, привыкшего к качеству, российского зрителя здесь найдется немало интересного, несмотря на некоторые, возможно, шаблонные решения. Кастинг можно оценить на "хорошо" с натяжкой – актёры не выдают выдающихся ролей, но и не портят общего впечатления. Остается лишь с нетерпением ждать новых эпизодов, чтобы увидеть, какие сюрпризы приготовил режиссёр для нас в своей картине.
Если вы надеетесь увидеть в этом сериале всю ту же брутальность, динамичность и харизму культового фильма 2007 года с Марком Уолбергом в главной роли, то, вероятно, стоит воздержаться от просмотра. Но если вы ищете развлекательный, хорошо снятый сериал, обладающий определённым шармом, то рекомендую обратить на него внимание.
Погрузившись в десятисерийный цикл, признаюсь, что задумка таит в себе несомненный потенциал, однако её воплощение, к сожалению, не дотягивает до ожидаемого уровня. Неизбежно возникает ощущение, что повествование чрезмерно зависит от стечения невероятных обстоятельств, что неизбежно вызывает ощутимое раздражение. Этот постоянный поток фортуны, пронизывающий весь сериал, требует более тщательного рассмотрения. Позвольте мне акцентировать внимание на некоторых наиболее вопиющих примерах, которые выявились в процессе просмотра.
Отношения главного героя с его супругой представлены крайне скупа, лишены глубины и эмоциональной насыщенности, что невольно отвлекает от целостности драматического ядра. Актерская игра, особенно в контексте этой линии, оставляет желать лучшего, не способна передать всю гамму чувств и переживаний.
Впрочем, не все так безнадёжно. В сериале присутствуют любопытные фрагменты, органично перекликающиеся с заявленной тематикой – подробные, методичные объяснения, раскрывающие множество факторов, влияющих на точность выстрела. Эти эпизоды действительно заслуживают внимания, поскольку демонстрируют глубокое понимание предмета.
Однако, возвращаясь к проблеме "необъяснимого везения": первое подобное происшествие, когда герой совершает рискованный прыжок из окна квартиры и, к невероятному стечению обстоятельств, приземляется прямо на автомобиль, – это, пожалуй, можно списать на допущение ради динамики повествования. Однако последующие эпизоды перечеркивают эту снисходительность.
Когда главного героя подвергают нападению в стенах тюремного заключения, и он не только избегает смерти, но и нейтрализует своего нападавшего, – это уже за гранью разумного. А побег из тюрьмы, осуществленный без какой-либо внешней поддержки, подрывает доверие к реалистичности происходящего. Любители напряжения, знакомые с виртуозным сюжетом сериала "Побег из тюрьмы", наверняка испытали бурю негодования в этот момент.
Не менее удручающим представляется провал планирования со стороны некомпетентных агентов, ответственных за операцию под прикрытием. Зная, что семья главного героя – его самая уязвимая точка, они, по необъяснимой причине, не прибегают к методам шантажа, а вместо этого, тратят время на бесплодные попытки найти героя, что приводит к краху всей операции. Кульминацией их поражения становится похищение семьи, после того как они уже потеряли всякий контроль над ситуацией.
Сцена, где герой становится живой мишенью и избегает смертоносного огня, благодаря совершенно невероятной удаче, – это настоящий апофеоз неправдоподобности.
И это лишь верхушка айсберга. Перечисление всех подобных моментов потребовало бы огромного объема. В конечном счете, если абстрагироваться от критического анализа каждого отдельного эпизода и рассматривать происходящее как некую развлекательную забаву, то сериал предстает перед зрителем как неплохой боевик. В нем есть зрелищные сцены перестрелок и рукопашных схваток, за которые, возможно, и стоит потратить время. Однако, в стремлении к созданию динамичного сюжета, создатели, увы, пренебрегли реалистичностью, что и стало главным камнем преткновения.
Безусловно, в актерском составе ощущается дефицит той самой, не поддающейся описанию, магнетизма, что, однако, не является определяющим изъяном для этого телевизионного проекта. Мой личный опыт знакомства с "Стрелком" ограничивается кинематографической версией 2007 года – существует мнение, что сюжетная канва в значительной степени повторяет первоисточник. Однако представленный перед нами сериал представляет собой смелое переосмысление, предлагая зрителю альтернативную хронологию с сохранением ключевых мотивов. Авторы, по всей видимости, стремились максимально актуализировать повествование, подстраивая его под вкусы современной американской аудитории.
Изменения, внесенные в кастинг персонажей, также не остались незамеченными: на месте погибшего соратника Боба мы видим афроамериканца, а его будущий партнер предстает в образе афроамериканской женщины. Не сложно предположить, что вскоре среди действующих лиц окажется и персонаж с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Хочу подчеркнуть, что подобные наблюдения не имеют под собой никаких предубеждений – я далек от расизма или гомофобии. Однако подобная "диверсификация", по моему мнению, негативно сказывается на общем качестве продукта. Диалоги, выполненные в духе низкопробных боевиков 80-х и фильмов, прославивших, например, Сильвестра Сталлоне, вызывают определенную досаду.
В целом, сериал оставляет впечатление достаточно сдержанного, ничем не примечательного произведения. Если абстрагироваться от первоисточника и его кинематографической интерпретации, то сюжет не кажется столь уж нелепым, а главное – сериал лишен той затянутости, что свойственна подавляющему большинству современных телевизионных проектов. Конечно, для окончательного суждения требуется больше времени, но складывается ощущение, что перед нами – прямолинейный боевик, рассчитанный на усредненного американского зрителя, не сильно отличающийся от, например, "Перевозчика". Впрочем, стоит признать, что подобных, не перенасыщенных клише о людях в дорогих костюмах, сегодня крайне мало.
*P.S. В конечном итоге, сожалею, что создатели столь радикально отошли от первоисточника. Экранизация по книге, при условии достаточного финансирования, могла бы привлечь куда более широкую аудиторию.*