
6.82
5834
6.60
2900
Сериал Пять дней до полуночи /5ive Days to Midnight/ онлайн
Актеры:
Тимоти Хаттон, Рэнди Куэйд, Кари Матчетт, Хамиш Линклэйтер, Энгус МакФадьен, Гейдж Голайтли, Николь де Бур, Дэвид Макилрайт, Джанкарло Эспозито, Ник Аллен
Режисер:
Майкл В. Уоткинс
Жанр:
, , ,
Страна:
США, Канада
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 5
(19.07.2010)
О чем сериал «Пять дней до полуночи»
В самом сердце научного поиска, погруженный в неисчерпаемые глубины физических законов, жил и работал выдающийся ученый, Джей Ти. Его жизнь, казалось, была предопределена тягой к познанию и постижению тайн мироздания. Однако, нежданный поворот судьбы перевернул его размеренное существование. В его руки попал загадочный, потрепанный временем чемодан, содержавший мрачные артефакты расследования чудовищного злодеяния.
Внутри покоились обыденные, на первый взгляд, улики: запечатленные на фотографиях сцены трагедии останки жертвы, пуля, ставшая причиной его гибели, перечень потенциальных виновников, а также газетные вырезки, повествующие об ужасном событии. Ничто не предвещало необычности, если бы не одно, поражающее воображение обстоятельство: преступление, запечатленное в этих документах, должно было произойти лишь через пять дней, и жертвой этой грядущей трагедии должен был стать сам Джей Ти.
Поначалу, ученый счел это кощунственной шуткой, примитивным пародированием его интеллектуального статуса. Однако, как ни странно, события стали разворачиваться с пугающей точностью, в точности повторяя последовательность, зафиксированную в потемневших от времени документах. Нарастающая тревога захлестнула Джей Ти, когда он осознал, что не имеет дела с розыгрышем, а держит в руках неопровержимые доказательства грядущей катастрофы.
Время неумолимо тикало, отсчитывая последние дни его жизни. Джей Ти, гений, привыкший манипулировать формулами и предсказывать поведение материи, оказался перед лицом неразрешимой задачи: предвидеть собственную смерть и, возможно, переписать судьбу, изменить ход будущего. Он стоял на пороге не просто научного открытия, а личного спасения, втянутый в смертельный хоровод, где он сам стал пешкой в чьей-то безжалостной игре. Задача была колоссальной, требующей не только интеллектуальной мощи, но и предельной собранности, храбрости и готовности столкнуться с темным, непредсказуемым миром, скрытым за завесой очевидного. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно завершил погружение в этот пятисерийный мини-сериал, и признаться, вызвал он весьма неоднозначный спектр эмоций, оставив после себя отпечаток, напоминающий артхаусное кинопроизведение. Мой отзыв, несомненно, склонится к позитивной стороне, хотя, несмотря на приятные воспоминания от просмотра, не избежать критики в адрес создателей и, пожалуй, недобросовестного рецензента.
Как и, вероятно, большинство представителей моего поколения, я не буду приукрашивать действительность, констатируя, что отечественный кинематограф, как в части полнометражных художественных фильмов, так и в области телевизионных сериалов, ощутимо уступает зарубежным аналогам.
Безусловно, это справедливо и для латиноамериканских телеповестей. Даже если их хронометраж достигает, казалось бы, чрезмерных трех сезонов, они компенсируют это эффектными сюжетными перипетиями, виртуозными сценарными находками, безупречной операторской работой и завораживающей игрой актеров. Благодаря этому, разворачивается целостная, последовательная летопись, обогащенная деталями и захватывающими событиями. В отличие от этого, наши кинематографисты, словно пытаясь компенсировать недостаток глубины, прибегают к вытягиванию сюжета на сотни серий, испытывая зрителя на прочность. И вовсе не обязательно, чтобы сюжет был сложным и нелинейным, и не всегда требуется выбирать актеров, лишенных актерского таланта.
Однако, вернемся к предмету нашей дискуссии – к сериалу "5 дней по полуночи". Если мы возьмем его за эталон латиноамериканского телепроизведения, и основываясь на личном опыте просмотра, вынужден констатировать: несмотря на изначально примечательную и интригующую задумку, сериал не оправдал ожиданий.
Идея, безусловно, была превосходной, и уже в первой серии она захватила внимание. Однако чем дальше развивалось повествование, тем больше оно теряло свою динамику и четкую нить, способную удержать зрительское внимание. Заглавие, в котором упоминается "полночь", порождает вопрос: если герою предстоит умереть в 3 часа ночи, то почему в названии указано "полночь"? И добавляется непонимание причин появления необъяснимого феномена и его настоящей необходимости для развития сюжета. В результате, сценаристы попытались смешать криминальный триллер с философскими размышлениями студента, задающегося вопросами мироздания и путешествиями во времени. Некоторым эпизодам не помешало бы сокращение, а порой раздражала нарочито замедленная съемка. Дергающаяся камера создавала ощущение небрежности, а не кинематографической изысканности.
Единственным светлым пятном стало исполнение роли дочери главного героя – юная актриса продемонстрировала впечатляющий талант, и благодаря ей я не выключил сериал после просмотра первых двух эпизодов.
Безусловно, сериал можно рекомендовать к просмотру, однако только один раз. В контексте других телепроектов, вышедших в 2004 году, он выглядит довольно блекло, что вызывает сожаление. Создается ощущение, что на создание этой картины не было выделено достаточного финансирования, и ни один из участников творческой группы по-настоящему не поверил в потенциал задумки – в то, что эта концепция с путешествиями во времени действительно может стать плодотворной почвой для глубоких размышлений и новаторских идей. Если бы сценаристам предоставили больше свободы творчества, а продюсеры были более щедры, то получился бы захватывающий экшн, не уступающий таким шедеврам, как "Игра" с Майклом Дугласом, "Эффект бабочки" и "Пункт назначения" Джеймса Вонга.
В целом, сериал удовлетворяет потребность в чем-то необычном, однако не цепляет настолько, как хотелось бы.
Приветствую вас, уважаемые зрители! Случилось так, что я наткнулась на этот телефильм совершенно спонтанно, не имея ни малейшего представления о его создателях, дате выхода или даже его официальном наименовании. Поначалу поиски были довольно кропотливы, я ориентировалась лишь на смутные воспоминания о том, что успела заметить краем глаза.
В конце концов, мне удалось отыскать необходимую информацию, изучить детали, которые представлялись любопытными, и приступить к просмотру мини-сериала «Пять дней до полуночи». Пять эпизодов я просмотрела с невероятной вовлечённостью, не отрываясь от экрана. Сюжет, насыщенный интригами и загадками, поглотил меня целиком. Четыре первых серии оказались поистине восхитительными, однако финальный эпизод, к сожалению, оставил ощущение некоторой поспешности, как будто создатели стремились ускорить ход повествования, что, однако, негативно сказалось на целостности восприятия. Завершение, к моему сожалению, не оправдало возложенных на него надежд.
Тем не менее, в целом это весьма достойный сериал, и среди просмотренных мною мини-сериалов он вполне заслуживает похвалы. Актерская игра отличается поразительной естественностью и убедительностью, вызывая искренние переживания и сопереживание. До самого финала зритель терзается ожиданием разгадки таинственной загадки, находится в состоянии напряженного предвкушения. Особую ценность сериалу придает тот факт, что после просмотра заставляешь себя задуматься над глубокими, жизненно важными вопросами о влиянии рока и возможности преобразовывать собственную судьбу. Это впечатляющий сериал, который привлек мое внимание и, безусловно, заслуживает рекомендации. Советую всем, кто ценит интеллектуальное кино, уделить ему своё время.
В самом сердце кинематографического повествования заложена дерзкая концепция: человечество обладает властью над течением времени, способно направлять будущее по своей воле. Эта мысль, безусловно, будоражит ум и порождает массу философских размышлений. Кто из нас не испытывал призрачной тоски по возможности повернуть вспять стрелки времени, чтобы стереть из памяти горькие уроки прошлого, а именно те фатальные промахи, что навсегда отпечатались на канве нашей жизни? Неужели никто не грезил о волшебном шансе, позволяющем предвосхитить неудачу на решающем экзамене и, вооружившись знаниями, обойти стороной неминуемую крушение? Именно такой поразительной привилегии удостаивается главный герой, Джей Ти, получивший возможность исправить… свою собственную траекторию. В этом контексте особенно резонирует изречение о том, что человек – архитектор собственной судьбы, что каждый из нас лепит свою жизнь своими же руками.
Однако, когда мы вмешиваемся в ход событий, переписывая сценарий своего будущего, мы неминуемо затрагиваем жизни других людей, оказывая на них влияние, зачастую непредсказуемое. И это означает, что чья-то надежда может быть разбита, чей-то успех омрачен, а трагический финал может стать реальностью для кого-то еще. Возникает жгучий вопрос: насколько этично, насколько справедливо, обладает ли один индивид правом изменять судьбы множества, при этом не считаясь с последствиями? Фильм, подобно занудливому, но мудрому наставнику, побуждает нас к глубочайшим размышлениям об ответственности и цене вмешательства.
И хотя некоторые могут отметить некоторую продолжительность повествования, я с уверенностью утверждаю, что это далеко не сериал, а скорее, насыщенное, глубокое кинематографическое полотно. Небольшая затянутость не умаляет его художественной ценности, а лишь позволяет зрителям глубже погрузиться в многогранные вопросы, поставленные автором, и более тщательно проанализировать сложность морального выбора, стоящего перед героем.