- Стандартный
- GoldTeam

6.57
6961
7.30
19000
Сериал Изгой (2016) /Outcast/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Ренн Шмидт, Патрик Фьюджит, Филип Гленистер, Дэвид Денман, Калли Брук МакКлинси, Мелинда МакГроу, Дебра Кристофферсон, Авис-Мари Барнс
Режисер:
Ли Джаньяк, Лони Перистер, Джулиус Рамсей, Адам Вингард
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
сезон полностью (GoldTeam) из 10
(24.10.2018)
О чем сериал «Изгой (2016)»
Иногда жизнь течет размеренно, предсказуемо, словно тихая река в летний полдень. И вдруг, словно буря, настигает тебя череда необъяснимых, причудливых событий, настолько неординарных, что их не укладывает ни один рациональный ум. Возникает смутное, гнетущее чувство дискомфорта, предчувствие скорой перемены, ведь в скором времени окружающие начнут улавливать дисгармонию, странность, исходящую от тебя самого.
В центре этого захватывающего повествования – юный индивид, терзаемый зловещими, незваными видениями. Они возникают без предупреждения, вторгаясь в его повседневную жизнь, разрушая хрупкое равновесие и вынуждая отступить, укрыться от окружающего мира в отчаянном поиске хоть какой-то подсказки, намека на суть происходящего. Однако же, ответы ускользают, подобно миражам в раскаленной пустыне.
Возможно, во втором сезоне этой увлекательной саги, герою удастся разгадать тайну своих видений, найти ключ к постижению этого феномена. Нам предстоит вместе с ним отправиться в путешествие по лабиринтам разума, развенчать иллюзии и, быть может, столкнуться с истиной, которая окажется куда более сложной и удивительной, чем он мог себе представить. Приглашаем вас присоединиться к этому захватывающему погружению в мир загадок и неразгаданных тайн!
Сериал Изгой (2016) /Outcast/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Тема экзорцизма и одержимости, словно темный оттенок, часто проступающая на кинопленке, нередко страдает от поверхностного и невнятного воплощения. Ведь постижение ее глубины требует не просто мастерства, но и истинного понимания, филигранной работы профессионала, способного создать по-настоящему мистическую, захватывающую и эффектную историю. Жанр, изобилующий тонкостями и нюансами, томится в ожидании свежих, оригинальных подходов. С такой темой, кажется, можно взлететь до самых вершин кинематографического мастерства, но, к сожалению, нередко сталкиваешься с проектами, лишенными искры и положительного посыла. Особенно жаль, ведь рынок и без того перенасыщен некачественными, развлекательными, но лишенными подлинной ценности работами. Отсюда и возникает острое желание увидеть нечто действительно стоящее, что способно поразить воображение и оставить после себя глубокий след. Однако, к огромному разочарованию, сериал "Изгой" к таким достойным примерам не относится, невзирая на усилия Роберта Киркмана.
В тот момент, когда я впервые знакомилась с этим сериалом и узнала, что за сценарием стоит сам Роберт Киркман, я возлагала на него невероятные надежды. В конце концов, именно он подарил миру феноменальный сериал "Ходячие мертвецы", завоевавший всемирную славу и любовь миллионов. Радость усилилась и от участия в проекте Адама Вингарда, чья фильмография – это собрание значимых, новаторских работ. Кажется, над "Изгоем" трудились настоящие виртуозы, способные творить чудеса, но, к сожалению, сюжет оказался слабым звеном, не оправдал самых смелых ожиданий. Добро сказать об этом проекте мне будет непросто.
Вроде бы, задумка, режиссерская концепция и основная тема обладали потенциалом, но на экране все это выглядело настолько уныло и монотонно, что даже не находишь объяснения, как это могло произойти. Безусловно, создатели сумели выстроить неповторимую стилистику и передать определенное настроение, ощущалась гнетущая, опасная атмосфера. На протяжении всего сериала казалось, что за героями кто-то наблюдает, кто-то тайно желает им зла. Эта навязчивая тревога, эта леденящая душу атмосфера нагнетала депрессивное состояние, ведь сюжет лишен динамики, отсутствует ошеломляющие, захватывающие дух моменты. Все развивается с неимоверной медлительностью, создавая впечатление застывшего во времени пространства, где герои словно парализованы. Это приводит к утрате интереса, желание смотреть пропадает, ведь в истории практически ничего не происходит. Первый сезон я осилила лишь благодаря неутолимому любопытству, надеясь на то, что второй сезон сможет хоть немного исправить ситуацию, но первые эпизоды развеяли эти надежды, подтвердив прежний темп и динамику. Спекуляции на невероятном и захватывающем, увы, не оправдались. Единственное, что позволяет продолжать просмотр, это интрига, иначе сериал стал бы совершенно невыносимым.
Нельзя не отметить, что главным спасением проекта является режиссура, ведь само повествование является источником большинства проблем. Сериал основан на комиксах Пола Азакеты и Роберта Киркмана, однако, сам источник вдохновения оказался настолько скучным и неинтересным, что попытки экранизировать его кажутся бессмысленными. Это, без преувеличения, абсурдный и бессмысленный комикс, который я бы не посоветовала никому прочесть, а уж тем более снять по нему сериал.
Создатели пытаются на протяжении всего сериала заинтересовать зрителя противостоянием добра и зла, но это представлено настолько пресно и безэмоционально, что возникает полное отторжение. Если бы создатели смогли эффектно и всесторонне раскрыть тему экзорцизма и зловещей одержимости, то история была бы куда интереснее и захватывающе. Однако, в итоге на первый план выходит мелодрама, затянутая, наполненная глупыми действиями и поступками в отношениях между главными героями. Наблюдать за этим просто невозможно, ведь главный смысл кроется в другом, а сюжет предлагает нам наблюдать за бессмысленным бредом и нелепостями, что оставляет горькое послевкусие. Да еще и сюжет нарочито растянут, намеренно разделен на огромное количество серий, что превращает просмотр в мучение, ведь в них практически ничего не происходит, только бесконечные разговоры и бездействие, не способные вызвать позитивных эмоций.
Стоит упомянуть и о актерском составе, в котором задействованы достаточно известные и талантливые исполнители. Патрик Фьюджит, по праву зарекомендовавший себя в сериале "Исчезнувший", смотрится вполне достойно, но не смог пробудить особых эмоций. Ренн Шмидт и Филипп Гленистер представляют собой достаточно ровную и сдержанную игру, но и они не способны удивить, не говоря уже о разочаровании. Остальные актеры практически не выделяются, не сумев поразить даже привлекательной внешностью, что делает просмотр бессмысленным.
"Изгой" – это именно тот случай, когда экранизация была совершенно неоправданной. Он не заслуживает ни широкоформатного кино, ни обычный сериал, его история не вызывает интереса, а значит, и смотреть его не стоит. Сериал получился скучным, унылым, нарочито затянутым и пустым, и даже понять, о чем он, будет непросто.
Моя страсть к мистическому жанру в кинематографе всегда подпитывалась неутолимым любопытством – желанием заглянуть за грань привычного, увидеть то, что ускользает от повседневного опыта. Одержимость, экзорцизм – эти темы, окутанные тайной и наполненные напряжением, неизменно захватывают воображение, заставляя перебирать бесчисленные гипотезы, искать рациональные объяснения невозможного, задаваясь вопросом: что, если такое действительно возможно, и что, если мы когда-нибудь столкнемся с необъяснимым? Для создателя сериала или фильма это бесценный плацдарм для создания захватывающей истории, способной поглотить зрителя целиком. Главной задачей подобного проекта становится не просто рассказ о мистическом, а создание убедительной, качественно исполненной и глубоко увлекательной истории, населенной яркими и запоминающимися персонажами.
К сожалению, данный сериал, несмотря на перспективы, вызвал глубокое разочарование. Он не смог оправдать ни единого из моих ожиданий. Вместо захватывающего погружения в мир сверхъестественного, я получила нечто отталкивающее, лишенное художественной ценности. Особенно горько осознавать, что эта неудача стала результатом труда людей, чье имя ассоциируется с безупречным вкусом и новаторским подходом к повествованию – Роберта Киркмана. Как можно было допустить подобное?
Признаюсь, именно наличие таких именитых создателей вселяло в меня надежду на нечто выдающееся – на захватывающий, нетривиальный и поистине увлекательный проект. Мистика не терпит рутины и поверхностности; она требует смелости, виртуозного владения формой и глубокого понимания человеческой психологии. Подобный сериал, созданный под эгидой продюсера «Ходячих мертвецов», должен был стать настоящим откровением, взрывом свежих идей и новаторских решений. Адама Вингарда, известного своими умело выстроенными атмосферами саспенса, присутствие в команде создателей тоже внушало уверенность в грядущей интриги. Однако, звездный состав режиссеров и продюсеров не смог склонить чашу весов в пользу успеха, и сериал оказался глубоко посредственным.
Сюжет представляет собой череду событий, лишенных драматизма и динамики, совершенно не способных увлечь зрителя. Безусловно, в основе лежит потенциал мистического повествования: атмосфера таинственности, ощущение незримого присутствия, пробегающие мурашки по спине – всё это, на первых порах, создает иллюзию погружения в неизведанное. Однако, вскоре эта иллюзия рассеивается, а атмосферная составляющая, не подкрепленная развитием сюжета, теряет свою силу. Недостаток динамики, отсутствие четкого направления приводят к ощущению застоя, сериал словно остановился на одном месте, не желая двигаться вперед.
Режиссура, пожалуй, является единственным, что позволяет картине не скатиться в бездну полного провала, но и этого недостаточно, чтобы вознести её до уровня достойного произведения. Самое же разочаровывающее – это отсутствие смысла в самой истории. Следует помнить, что сериал основан на комиксах, чья художественная ценность оставляет желать лучшего. Снимать экранизацию подобного материала, по моему мнению, было изначально обречено на провал.
История, разворачивающаяся перед нами, излишне проста и предсказуема, представляя собой типичную борьбу добра со злом, лишенную оригинальности и глубины. Тема экзорцизма подана сухо и безэмоционально, вызывая скорее скуку, чем волнение. Создается ощущение, что авторы, пытаясь компенсировать слабость сюжета, решили вывести на первый план любовные интриги и межличностные конфликты, которые, в конечном итоге, лишь отвлекают внимание от главного.
Актерская игра также не добавляет картине особых достоинств. Патрик Фьюджит, безусловно, проявил себя неплохо, однако, ему не хватило харизмы для создания запоминающегося персонажа. Филип Гленистер и Ренн Шмидт демонстрируют стабильность, но их игра, к сожалению, не способна оживить увядающий сюжет. Остальные актеры просто теряются на фоне скучных и невыразительных персонажей, что закономерно приводит к созданию унылой и безжизненной картины.
В заключение хочется подчеркнуть, что перед нами неинтересный и скучный проект, который лишь на первый взгляд кажется захватывающим и насыщенным событиями. Сюжет примитивен, лишен глубины и эмоционального накала, поэтому тратить на просмотр подобного сериала время – нецелесообразно. Существуют более достойные картины, способные подарить зрителю настоящее эстетическое наслаждение.
Искренне надеюсь, что вы не потратите своё время на это, и желаю вам приятного времяпрепровождения!
С самого раннего детства главный герой ощущал острую, гнетущую изоляцию, словно от него была воздвигнута невидимая стена, отделяющая от окружающего мира. Травматическое событие, потрясшее его юную жизнь, предопределило судьбу, забросившую мальчика в руки приемных родителей, где он рос, окутанный тишиной и неразрешенными вопросами. Прошли годы, и его жизнь вновь оказалась в эпицентре загадочного, зловещего переплетения интриг…
Раскрывается суть этой истории лишь постепенно, последовательно, от одной серии к другой. По мере погружения в сюжет зритель сталкивается с множеством неясностей, и даже финальный аккорд сезона не дает исчерпывающих ответов. Но что, если привычная реальность – это лишь иллюзия, тонкая вуаль, за которой скрывается нечто иное? Что, если в оболочки обыкновенных людей вселяются потусторонние сущности, методично замещая их копиями, лишенными индивидуальности и моральных ориентиров? И существует ли, подобно таинственному рыцарю, призванный защищать слабых, кто обладает способностью изгонять этих незваных гостей?
Кто же они, эти сущности, обитающие на грани восприятия? Откуда они прибыли, из каких глубин космоса или из забытых измерений? От чего они бегут, преследуемые кошмарами неведомых миров, и к чему они стремятся, обретая пристанище в человеческих телах? Кто сможет противостоять их зловещему влиянию и сможет ли, в конечном итоге, человечество найти способ к мирному сосуществованию с этими, возможно, уже не гостевыми обитателями нашего мира? Ответы на эти вопросы таятся в самой сердцевине этого захватывающего повествования, маня зрителя в лабиринт тайн и опасностей.