6.00 1207

Сериал Запах Лаванды 1 сезон онлайн

Актеры:
Татьяна Колганова, Дарья Бранкевич, Алексей Фатеев, Ольга Бранкевич, Святослав Астрамович, Дмитрий Егоров (III), Руслан Чернецкий, Олег Ткачёв, Юлианна Михневич, Елена Побегаева
Режисер:
Екатерина Двигубская
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 2 (21.05.2016)
О чем сериал «Запах Лаванды»
В жизни Галины Андреевны, зрелой женщины, познавшей горечь развода, не существовало ценности, сопоставимой с ее единственным сыном, Максимом. Он был для нее не просто наследник, а воплощение надежды, источник неиссякаемой любви и энергии, в него она вкладывала все свои материнские силы и душевную теплоту. Преподавание, ее профессия, была лишь средством к существованию, в то время как ее истинное призвание заключалось в обеспечении благополучной судьбе Максима. Она грезила о том, чтобы найти для него не просто спутницу жизни, но благородную, интеллигентную женщину, достойную его обаяния и потенциала. И вот, в их дом врывается призрак будущего – невеста Максима, Варвара, выросшая в стенах сиротского учреждения. В порыве материнского предубеждения, в состоянии бунтарского неприятия, Галина Андреевна, словно ветер, выгоняет девушку, не желая признавать ее право на счастье рядом с ее сыном. Она не могла допустить, чтобы этот, по ее мнению, незначительный человек оказался рядом с ее красавцем сыном, как она представляла его себе. Эта отказ обернулся глубокой печалью, ибо вслед за Максимом, отвернувшись от материнского авторитета, ушла и его надежда на любовь и счастье. Галина Андреевна томилась в ожидании его возвращения, подпитываемая иллюзией его благоразумия, но на деле получила жестокое и немилосердное известие. Судьба, извращенная и безжалостная, плетет свои мрачные узоры, и ужасная трагедия обрушивается на их семьи. На дороге разворачивается кошмар – автомобильная катастрофа, в которой погибает ее любимый Макс, отдав свою жизнь, чтобы спасти Вареньку из-под колес надвигающегося транспорта. Девушка осталась жива, но ее хрупкое тело навсегда сковано инвалидным креслом, ее жизнь – вечным напоминанием о случившейся трагедии. Галина Андреевна, охваченная невыносимой болью утраты, не может унять гнев и скорбь, обвиняя Вареньку в смерти своего сына, будто обвиняя вихрь, который снес ее с пути. Варвара, в свою очередь, отдает вину Галине Андреевне, ее предубеждениям и необдуманному изгнанию, что, по ее мнению, и толкнуло их в эпицентр трагедии. Несмотря на взаимные упреки и бурю взаимной вражды, две женщины, связанные общей бедой, оказываются перед необходимостью переосмыслить свое отношение друг к другу. Их объединяет неисправимая, нестерпимая утрата, то самое незримое, прочное звено, способное, возможно, сгладить острые углы ненависти и подтолкнуть к взаимопониманию, даже если путь к исцелению будет долгим и мучительным.
Рецензии
## Эхо "Ты есть": Размышления о "Запахе лаванды" Несколько дней назад случай бросил меня в омут любопытного телефильма, транслировавшегося по каналу «Россия». Что-то в его атмосфере, в его визуальном ключе, зацепило меня, побудив к просмотру. Оказалось, что перед моими глазами разворачивается история, пронизанная глубокой печалью, тяжестью и трагизма. Несмотря на это, она оставила после себя ощущение странного, тягучего замешательства, не покидавшего меня долгое время. Сюжет, окутанный пеленой меланхолии, изначально кажется вполне благополучным. В центре повествования - Галина, самоотверженная учительница музыки, посвятившая себя воспитанию прекрасного, одаренного сына, Максима. Она – мать, для которой он словно воплощение мечты о счастливом будущем. Однако, в сердце этого благополучного существования зреет буря. Максим, стремящийся к самостоятельности и обретению собственного пути, преподносит матери неожиданный сюрприз – он представляет ей свою возлюбленную, Варвару. Необычность ситуации не в самом факте появления девушки, а в ее происхождении: Варя - воспитанница детского дома, девушка, чья судьба кажется столь далекой от привычного окружения Галины. Их любовь, подобно распустившемуся цветку среди камней, отчаянно пробивается к свету, невзирая на социальные барьеры. Варя, привыкшая к скромному общежитию после детского дома, не представляет себе жизни в роскоши, в отличие от квартиры Максима, где он планирует создать свою семью. Галина, неспособная принять этот поворот событий, отчаянно пытается убедить сына в обманчивости его чувств. Она, скованная предубеждениями, подчас проявляет безрассудство, убеждая Максима, что его увлечение мимолетно, обусловлено лишь юношеским максимализмом и гормональным всплеском. Она предрекает ему более достойную пару из среды интеллигенции, увлеченную классикой, а не поглощенную "малярским" ремеслом. Эта бескомпромиссная позиция неизбежно приводит к ожесточенному конфликту, последствием которого становится драматическое, почти катастрофическое событие, перевернувшее всю жизнь Галины и заставившее ее переосмыслить все ценности. Слова, однажды произнесенные, невозможно вернуть, а шанс на мягкую реакцию на новость упущен безвозвратно. Остается лишь смирение, попытка выстоять, найти хоть малую толику утешения в этом новом, безрадостном существовании. Однако, во время просмотра, меня не покидало странное чувство дежавю. Казалось, я уже видела эту историю, знакомая тропа разворачивалась передо мной. Воспоминания вернулись к замечательному фильму, подарившему мне немало радостных моментов – романтической мелодраме "Ты есть". Эта картина, основанная на произведении Виктории Токаревой, с блистательной Анной Каменковой в главной роли, и сейчас всплыла в моей памяти. Я убеждена, что основная канва сюжета, ключевые сцены и моменты, были во многом заимствованы именно из этого шедевра. Просмотр "Запаха лаванды" вызывает ощущение некоего ремейка, эха "Ты есть", столь близких и идентичных друг другу в своей сути. Эпизод поездки на дачу, исполнение пронзительной песни на гитаре – всё это отголоски той знакомой истории. Отдельно хочется отметить, что "Запах лаванды" кажется значительно более мрачным, эмоционально насыщенным. В нем чувствуется более глубокая тоска, меланхолия, безысходность, отстраненность главной героини от самой себя. Вся её жизнь была посвящена сыну, и теперь, когда он отдалился, ей не видать смысла в дальнейших днях. Но, стоит признать, и "Ты есть" – это глубоко драматичная картина, препарирующая материнские страдания и душевные муки. Да, это очевидный плагиат, но его завораживает то, как откровенно, без прикрас, показана эта душераздирающая трагедия, взрыв чувств, переживаний. Несомненно, сильный вклад внес и блестяще подобранный актерский ансамбль. Мы не видим на экране Каменковой, Лютаевой и Адомайтиса, но Татьяна Колганова и Алексей Фотеев с честью выполнили свою задачу, продемонстрировав высокий уровень профессионализма. Татьяна Колганова воплотила образ убитой горем матери, сломленной до основания, потерявшей ориентиры в жизни. В её эмоциях есть такая подлинность, что невозможно не сопереживать, не поддерживать. Дарья Бранкевич в роли Варвары также убедительна и интересна. Особенно трогательна и наполнена нежностью линия взаимоотношений Галины и её бывшего мужа – человека, чьи чувства к ней, кажется, никогда не угаснут, человека, готового поддержать её, исполнить любое ее желание. Однако, Галина, словно скованная невидимыми цепями, отчуждается от него, и в этом проявляется легкая грусть за ранимого героя. Если у фильма есть референс, то сравнение неизбежно, и в данном случае это "Ты есть". Посмотрев и его, вы сможете увидеть разницу – "Ты есть" кажется более утонченным, интеллигентным, возможно, благодаря откровенным, но вместе с тем элегантным сценам, раскрывающим человеческие чувства. "Запах лаванды" более резкий, более приземленный, возможно, из-за нарочито "грубых" сцен, затрагивающих личные темы. Нельзя назвать "Запах лаванды" плохим фильмом – он трогательный, грустный, проникающий в самую душу. Он вызывает сильные эмоции, заставляя смотреть до конца, а это – знак того, что он способен заинтересовать зрителя, даже если сюжет не новый. В целом, впечатление после просмотра положительное. Я рекомендую его к просмотру, думаю, вы не будете разочарованы!