
7.08
4050
6.20
42
Сериал Одесса-мама 1 сезон онлайн
Жемчужина у моря
Актеры:
Дмитрий Дюжев, Екатерина Гусева, Эвклид Кюрдзидис, Светлана Устинова, Ольга Смирнова (II), Агния Кузнецова, Пётр Фёдоров, Александр Алябьев, Михаил Тарабукин, Александр Доронин, Тимофей Трибунцев, Константин Косинский, Станислав Боклан, Олеся
Режисер:
Марк Горобец
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Украина
Вышел:
2012
Добавлено:
1-12 серия из 12
(24.04.2016)
О чем сериал «Одесса-мама»
В эпицентре этого захватывающего драматического полотна – прокурор Андрей Чебанов, воплощенный на экране ослепительным талантом Дмитрия Дюжева. Его задача – непростая: упорядочить, внести справедливость и пресечь разгул криминала в одном из живописнейших и самобытных приморских городов, имеющем свою богатую историю и укоренившихся традиций.
Действие разворачивается в непростую эпоху, в далёком 1969 году, когда страна переживала период значительных перемен. Сюжет вращается вокруг шокирующего преступления – убийства местного, несомненно влиятельного и пользующегося определенным авторитетом, де-факто "Крестного отца" города. Но мрачные события на этом не заканчиваются. В южную жемчужину – Одессу – прибывает еще один, не менее колоритный и опасный, криминальный деятель из Кавказского региона. Дато, блистательно исполненный Эвклидом Кюрдзидисом, движим амбициями и жаждой власти, стремясь занять освободившееся место прежнего, безусловно, доминирующего властелина одесской преступной иерархии. Он уже успел зарекомендовать себя как безжалостного и предприимчивого главаря в родном краю, но теперь перед ним возникает совершенно новая, гораздо более сложная задача. И вот тут на сцену выходит Андрей Чебанов, чье неуклонное стремление к правосудию и принципиальная позиция становятся непреодолимым препятствием на пути к осуществлению амбициозных планов Дато. Происходит столкновение двух непримиримых сил, где каждый из них готов бороться до конца, чтобы добиться своей цели.
Сериал Одесса-мама 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Изобилие отечественных телесериалов уже давно переросло порог простого разнообразия, став настоящим приливом качественных картин, и переоценивать это явление, сыпать лесть на каждом углу – занятие бессмысленное. Прогресс очевиден, и отрицать его неразумно. Стоит лишь сравнить наивность ранних работ, таких как «Охотники за бриллиантами» или «Приключения Мишки Японца», с последующими, чтобы ощутить колоссальный скачок вперед. Однако, после просмотра "Одесса-мама" возникает ощущение легкой дезориентации, как будто ожидания столкнулись с реальностью. Финал картины не производит того захватывающего, ослепительного впечатления, к которому успеваешь по привыкнуть, словно обрывается на полуслове, оставляя послевкусие нерешенных вопросов. Нельзя не отметить, что игра Дмитрия Дюжева в этой картине, увы, не дотягивает до той безупречности, которую он демонстрировал ранее, а общий антураж и сюжетные ходы не столь новаторские и притягательные, особенно на фоне вышеупомянутых сериалов. Если вы успели окунуться в мир «Охотников» и проникнуться колоритом «Мишки Японца», то «Одесса-мама» рискует показаться вам бледной тенью, вызывая некоторое разочарование от отсутствия искр и незабываемых моментов. Однако, спешу не делать окончательных выводов и детальнее рассмотрим затронутую тему.
Одесса, как город-герой, давно стала плодородной почвой для кинематографистов. Сюжеты, разворачивающиеся на фоне её живописных пейзажей, зародились ещё в эпоху немого кино. Мы помним знакомую многим «Чисто одесская история», «Однажды в Одессе», а также, конечно, "Мишка Японец". И выбор этого южного колорита легко объясняется его неповторимым шармом – лазурное море, солнечная погода и неповторимая атмосфера праздника. Даже в прошлом, при создании фильма о Соне Золотой Ручки, художники стремились запечатлеть красоту и самобытность этого места.
Сюжет "Одесса-мама" разворачивается в эпоху шестидесятых годов, и повествует о московском прокуроре Андрее Чебанове (Дмитрий Дюжев), вынужденном вернуться в родную Одессу для исполнения наказания и дальнейшей работы. Прокурор вовлечен в паутину криминальных связей и нерешенных конфликтов, где за ним числится страстная любовь к загадочной красавице, ожидающей его возвращения. В этой истории сплетаются судьбы множества персонажей, нередко являющихся носителями негативных черт характера. Увы, при просмотре сериала не избежать неточностей и сюжетных несостыковок, к которым, впрочем, стоит проявить снисходительность.
В эпоху доминирования криминальных драм и полицейских процедур, создатели сериалов стремятся удивить зрителя, предлагая что-то новое и неординарное. "Одесса-мама" попыталась отойти от устоявшихся канонов, представляя криминальный мир в необычном, ретро-стиле. Наблюдение за развитием событий в такой антураже порой оказывается весьма увлекательным.
Несмотря на наличие звездных имён, актерский состав, в основном, состоит из менее известных исполнителей. Безусловно, Дмитрий Дюжев является "лицом" сериала. Его игра в "Бригаде" стала для меня знакомой и вдохновляющей, и я всегда с нетерпением жду новых работ с его участием. Он обладает харизмой, статностью и безупречным вкусом, и делает любой сериал выше. Екатерина Гусева, также знакомая по "Бригаде", воплотила на экране образ красивой, яркой и талантливой актрисы, способной на любые творческие эксперименты. Их дуэт на экране производит впечатление захватывающего зрелища. Нельзя не отметить южный акцент, который пытались имитировать актеры, что порой вызывало нескрываемый смех.
Петр Фролов продемонстрировал превосходную игру, показывая эволюцию своего персонажа на протяжении всего сериала. Игорь Ясулович, воплотивший образ преступника, также заслуживает похвалы. Александр Алябьев убедительно сыграл роль Бориса, также известного как Борух Срульевич. Браво всем участникам, они приложили максимум усилий для создания убедительных образов.
Однако, стоит упомянуть о крайне неудачном гриме. Неужели нельзя было поработать над созданием более реалистичных образов? Дюжев, кажется, пережил тяжкую участь - подведенные глаза придали ему вид измученного человека. Устинову хотелось вовсе освободить лицо от следов неудачного грима. Видимо, художники стремились максимально соответствовать эпохе, и использовали косметические средства, аналогичные «Балету», воспоминания о котором вызывают неприятные ощущения. Увлеченные процессом гримирования Дюжева и Устиновой, они растратили все запасы, что отразилось на внешности Гусевой.
"Одесса-мама" затягивает своим сюжетом и рассказывает интересную историю, отражающую жизнь шестидесятых годов. Я с нетерпением ждала чего-то большего, но, тем не менее, сериал оставил приятное впечатление.
Впечатления от увиденного сериала складываются неоднозначные, словно мозаика, сотканная из ярких и несколько тусклых фрагментов. В некоторых эпизодах разворачивается стремительный, захватывающий ритм, другие же эпизоды пронизаны едва уловимой наивностью, создавая своеобразный контраст. Особого внимания заслуживают тщательно выстроенные хронологические вставки, представляющие собой своеобразный портал в прошлое, – они обеспечивают полное, всестороннее погружение в атмосферу минувших лет, что безусловно является свидетельством удачного режиссерского замысла.
Безусловно, великолепие образа, излучаемое Павлом Дюжевым, не оставляет равнодушным – этот актер, вне всякого сомнения, является одним из наиболее привлекательных представителей современного кинематографа. С интересом отмечу талантливую игру Александра Алябьева, и возникает неподдельный вопрос: где еще можно лицезреть этого выдающегося актера? Его перформансы, несомненно, достойны внимания.
Приятно осознавать, что опытные и признанные мастера, такие как Ясулович и Филозов, своими ролями стали настоящим сокровищем этого проекта, придавая ему особую глубину и значимость.
Однако, не все детали оказались безупречны. Нельзя не заметить, что некоторые диалоги, особенно те, что исполнял Павел Дюжев и актриса, исполняющая роль прокурорши, прозвучали излишне нарочито, искусственно, словно резкий диссонанс в общей музыкальной гамме. В то же время, реплики, произносимые Гусевой, воспринимались как более органичные и естественные.
Нельзя также не отметить эксцентричный, почти карикатурный макияж, выполненный для прокурорши, который больше напоминает клоунский грим, в то время как в исполнении Оксаны макияж выглядит значительно более профессионально и деликатно.
Внушает размышления вопрос: что бы случилось, если бы не было дяди, обитавшего в Москве? Завершение повествования, увы, не произвело ожидаемого эффекта, не смогло по-настоящему зацепить. По моему субъективному мнению, трагическая развязка принесла бы сериалу лишь пользу, обогатила бы его эмоциональную палитру. В текущем виде, кажется, что на Ивана возложили слишком много ответственности, отыгрались только на нем.
Несмотря на разбросанные сомнения и разногласия, этот фильм, безусловно, является настоящим кинематографическим сокровищем. Каждая минута, посвященная просмотру, оказалась бесценной, оставив лишь положительные, восторженные впечатления. Да, в картине можно уловить незначительные неточности, но они меркнут в сравнении с захватывающим, мастерски выстроенным сюжетом.
Одесса – это не просто город, это неисчерпаемый источник вдохновения для кинематографистов. О ней можно рассказывать бесконечно, снимать сотни, тысячи фильмов, потому что она представляет собой уникальный, самобытный мир, достойный звания одного из чудес света. Её неповторимая атмосфера, колоритные персонажи, прибрежный шарм – всё это создает ту самую магию, которая пленяет сердца.
Смело рекомендую этот фильм каждому, кто ценит хорошее кино! Вы гарантированно не испытаете разочарования. Говорить об Одессе – значит говорить о городе, окутанном особой, почти осязаемой мягкостью, что нашло свое отражение в многочисленных художественных произведениях. В данной картине особенно ярко и аутентично использован самобытный одесский говор, щедро приправленный юмором и неповторимым колоритом, что доставит искреннее удовольствие любителям лингвистики и локальной культуры.
Не менее ценно и реалистичное отображение функционирования следственных структур, обнажающее изнанку системы и демонстрирующее, к сожалению, не всегда приятные аспекты коррупционных проявлений. Это придает фильму глубину и позволяет зрителю задуматься над серьезными вопросами. В целом, просмотр оставляет после себя невероятное, насыщающее удовольствие, заряд положительных эмоций и желание пережить эту кинематографическую сказку вновь и вновь.