
5.94
4177
Сериал Следователь Тихонов онлайн
Актеры:
Михаил Ефремов, Сергей Шакуров, Юрий Ицков, Светлана Иванова, Евгений Харланов, Виктория Толстоганова, Аглая Тарасова, Фёдор Бондарчук, Максим Матвеев, Мария Миронова
Режисер:
Сергей Снежкин, Эдуард Оганесян
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
20 серия из 20
(21.04.2016)
О чем сериал «Следователь Тихонов»
В мрачных коридорах московского уголовного розыска зреет напряженная работа. Станислав Тихонов, фигура, уже давно завоевавшая репутацию дотошного и неумолимого оперативника, погружен в расследование дел поистине исключительной важности. Его команда, подобно умелым ткачам, распутывает клубок загадок, корни которых уходят в десятилетия минувшего времени, в ту эпоху, когда страна жила по иным законам и нравам – в 1970-е годы.
В послужном списке Станислава Тихонова – перечень резонансных преступлений, поражающих своей дерзостью и сложностью. Среди них – дерзное похищение бесценной скрипки Страдивари, чья стоимость измеряется не только в денежном эквиваленте, но и в культурной значимости; таинственное исчезновение метапроптизола, редкого химического соединения с потенциалом для использования в крайне специфических областях; и, наконец, несанкционированный, незаконный вывоз ордена Святого Александра Невского – символа имперской славы и заслуг.
Особенную головную боль для специалистов представляют запутанные обстоятельства этих преступлений, их многослойность и искусственно созданные ложные следы. Маломощные преступники, искусно маскируясь под обывателей, зачастую с легкостью проходят мимо бдительности, появляясь в деле в роли незаинтересованных свидетелей или, что еще более коварно, в роли предполагаемых жертв. Именно поэтому коллективу Станислава Тихонова приходится постоянно находиться в состоянии повышенной настороженности, проявляя исключительную проницательность и гибкость мышления, чтобы не упустить ни единой, кажущейся незначительной детали, ведущей к разгадке истинного положения дел. Их работа – это не просто решение преступлений, это реставрация справедливости, погребенной под слоем времени и обмана. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Случайно наткнувшись на обилие критических откликов, касающихся данного телевизионного проекта, я почувствовала непреодолимое желание внести свою, возможно, альтернативную перспективу после ознакомления с ним.
Признаюсь, я – не частый гость в мире отечественного кинематографа, и с некоторой настороженностью отношусь к новинкам, созданным российскими мастерами. Однако, «Следователь Тихонов» сумел разрушить мои предубеждения, подарив неожиданно приятные впечатления.
Безусловно, я осталась под большим влиянием актерской игры, которая отличается глубиной и убедительностью. Музыкальное сопровождение создает неповторимую атмосферу, а диалоги героев поражают своей остротой и продуманностью. В целом, я бы оценила это произведение искусства высшим баллом – пятью.
Стоит отметить, что этот телесериал является своеобразной данью уважения к фильму восьмидесятых годов, известному как «Визит к Минотавру», где Тихонова блистательно исполнил Сергей Шакуров. В современной интерпретации, роль главного героя, опытного следователя, доверили Михаилу Ефремову. По моему мнению, он создал поистине выдающийся образ, возможно, один из самых ярких в его фильмографии. Актерский ансамбль в целом продемонстрировал высочайший уровень мастерства.
Сюжетная канва основана на произведениях знаменитых братьев Вайнеров, что придает сериалу особый колорит и шарм. В течение нескольких эпизодов зритель становится свидетелем полноценного расследования одного запутанного детективного дела.
Что же стало настоящим откровением? То, как авторы проявили педантичность и внимание к деталям, воссоздавая атмосферу эпохи. Действие разворачивается в конце семидесятых годов, в преддверии грандиозной Московской Олимпиады, что добавляет картине историческую достоверность и аутентичность.
Меня покорил этот сериал своей чистотой и лишенностью той самой "чернухи", которая стала, к сожалению, нормой для современных детективных историй. Я искренне не понимаю тех, кто остался разочарован, не сумев проникнуться очарованием этой картины.
В заключение, я выражаю надежду, что и вы, зрители, сможете ощутить ту же искреннюю радость и наслаждение, которые подарил мне этот сериал. Приятного просмотра!
В новом проекте, подражающем эстетике и духу новаторских работ Вайнеров, зрителя ожидает, скорее, ироничное переосмысление знакомых мотивов, нежели прямой реверанс в сторону культовых кинолент прошлого. Оценивать его, вероятно, следует как занимательную, добродушную пародию, как пикантную игру с деконструкцией любимых сюжетов и перестановкой узнаваемых персонажей.
В актерском составе – целая плеяда выдающихся деятелей отечественного кинематографа: Ефремов, Шакуров и Ицков, каждый из которых – живая легенда, воплощение классической русской актерской школы, ныне, к сожалению, уходящей в прошлое. Бондарчук, появившись в эпизодической роли, привносит в повествование ощущение значимости и стабильности, словно маяк среди меняющихся течений.
Однако, контраст с молодыми исполнителями крайне ощутим. Их перформансы, увы, напоминают декламацию текста, лишенную глубины и эмоциональной отдачи. Похоже, Станиславский, узрев нынешнее поколение актеров, не удержался бы на месте, закружив в своем вечном танце.
Нельзя не отметить существенный недочет в детализации эпохи. Создается ощущение, что команда, работавшая над сериалом, лишь поверхностно знакома с атмосферой Советского Союза 1979 года. Недопустимые вольности в костюмах, декорациях и реквизите бросаются в глаза, демонстрируя небрежное отношение к исторической достоверности. Представьте себе стажера милиции, молодого лейтенанта, – даже если бы он и хотел – не смог бы носить на службе нечто, отдаленно напоминающее блузку и украшенное бусинами.
Что касается актрисы Лавровой, ее исполнение вызывает скорее улыбку, чем восхищение. Она словно предмет интерьера, призванный создать визуальный контраст на фоне колоритных, опытных артистов, вызывая сентиментальные чувства и ощущение наивности. Похоже, ее присутствие в проекте обусловлено не глубиной актерского мастерства, а декоративной функцией, призванной добавить шарма и легкости в общую картину.
Несмотря на мое искреннее восхищение талантом и харизмой таких выдающихся актеров, как Михаил Ефремов и Алексей Гуськов, я не могу умолчать о том, что "Следователь Тихонов" представляется, увы, лишь бледной и неубедительной имитацией шедевра, созданного в конце восьмидесятых – фильмом "Визит к Минотавру". Разрыв во времени, составляющий почти три десятилетия, не оправдывает столь ощутимую разницу в качестве режиссерской работы. "Визит к Минотавру" отличался безупречной проработкой ролей, где каждый персонаж, от Сергеем Шакуровым, чья игра была поистине завораживающей, до Анны Каменковой, Валентином Гафтом и Львом Борисовым, был воплощен с поразительной точностью и глубиной.
Картина держала в состоянии затаенного трепета, вызывала неподдельный интерес к развитию событий, а раскрытие характеров героев происходило постепенно, словно по законам детективного искусства. Интрига сплеталась из тонких нитей, захватывая зрителя и не позволяя отвлечься ни на секунду. Именно поэтому я испытываю глубокое сожаление, что спустя тридцать лет решили предпринять столь рискованный шаг – ремейк столь выдающегося произведения. Попытка воскресить легенду, к сожалению, оказалась тщетной, и это, разумеется, лишь моя личная оценка, основанная на субъективном восприятии.
Невозможно отрицать, что "Жгуть напалмом" – это дерзкая, самобытная интерпретация вселенной братьев Вайнеров, далекая от каноничности и лишенная той филигранной точности, свойственной оригиналам. Однако, несмотря на значительные отклонения от первоисточника, картина порою вызывает искренний, безудержный смех, доводя до комедийных истерик. Особенно выделяется образ Бондарчука – воплощенный в нем персонаж настолько колоритен и эксцентричен, что становится настоящей находкой.
Нельзя не заметить, что Гармаш, исполняя свою роль, в некоторой степени переборщил, создав впечатление оторванное от глубины и тонкости, присущей Ефремову. Я не разделяю мнение многих, считающих, что это не соответствует духу персонажа, ведь в рамках подобной, своеобразной трактовки Вайнеровских героев, подобное воплощение вполне допустимо.
И, разумеется, совершенно справедливо подмечено, что зрелый опер, уже перешагнувший сорокалетний рубеж, вряд ли выглядел иначе. Детали, касающиеся обустройства его жилища, также выглядят вполне достоверными и погружают зрителя в атмосферу эпохи.
В целом, данный сериал представляется вполне приемлемым и легким для просмотра, особенно для тех, кто не знаком с оригинальными произведениями Вайнеров и их предыдущими экранизациями. Хотя, безусловно, можно упрекнуть авторов в некоторой избыточности в изображении персонажа Шарапова.
Однако, одно бесспорно – сериал не лишен искрометного юмора, что, безусловно, является его неоспоримым достоинством и радует зрителя.