
6.70
956
Сериал Время и ветер /O Tempo e o Vento/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Фернанда Монтенегро, Тьяго Ласерда, Марджори Эстиано, Клео Пирес, Майана Мора, Игорь Рикли, Рафаэль Кардосо, Ванесса Лоес, Матеус Коста
Режисер:
Жайме Монжардим
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Бразилия
Вышел:
2013
Добавлено:
1-3 серия из 3
(06.04.2016)
О чем сериал «Время и ветер»
Эпохальные столкновения, овеянные дымом сражений и запечатленные в анналах истории, не всегда исчерпывают полноту человеческой борьбы. Бывают и другие формы противостояния, более тонкими и скрытыми, но не менее влиятельными. Вспомним череду войн, бушевавших между государствами, грандиозные баталии, потрясавшие мир. Однако даже когда официальная война утихает, соперничество, словно искры под пеплом, продолжает тлеть, питаясь амбициями, жаждой власти и стремлением к доминированию.
Именно таким скрытым, но продолжительным, оказалось многолетнее состязание между родами Терра Камбара и Амарал. Период, охватывающий шестнадцатый – девятнадцатый века, стал свидетелем неукротимого стремления к географическим открытиям, расширению границ и установлению контроля над новыми землями. Эти семьи, словно незримые стражи, держались в тени высших эшелонов власти, аккумулируя влияние и формируя политический ландшафт.
События, разворачивающиеся на просторах Бразилии, неразрывно связаны с рождением и становлением штата Риу-Гранди-ду-Сул. Исторический контекст представляет собой сложную картину борьбы за территории в Новом Свете, где столкнулись интересы могущественных европейских держав – Португалии и Испании. Однако, наряду с геополитическими амбициями этих империй, на исход конфликтов существенно повлияли именно клановые разборки, подпольные интриги и личные притязания родов Камбара и Амарал, чья роль оказалась ключевой в переплетении исторических событий. Их соперничество, словно подземный поток, формировало рельеф бразильской истории, придавая ей неповторимый колорит и сложность.
Сериал Время и ветер /O Tempo e o Vento/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погружение в этот кинематографический опыт оказалось глубоко разочаровывающим, оставив ощущение незавершенности и нераскрытости. Вместо ожидаемого эпического полотна, зритель сталкивается с сумбурной палитрой скомканного пафоса, граничащего с наивностью и инфантилизмом персонажей. Их действия, мотивированные, казалось бы, нелепым упрямством и предрассудками, оставляют чувство недоумения и не дают возможности проникнуться их историей.
Действительно, возникает ощущение, что фильм – лишь беглый набросок, фрагмент масштабной саги, требующий предварительного знакомства с литературным первоисточником для хоть какого-то понимания происходящего. Повествование, охватывающее несколько поколений одной семьи, разворачивается в форме воспоминаний умирающей старушки, запертой в осажденном доме. Её рефлексии о прожитой жизни, о любви, о семье, уходящей корнями в глубь веков, не способны компенсировать изъяны режиссуры и сценария.
Мы узнаем о трагической истории прадеда, чьи поступки, если судить по современным меркам, вызывают лишь недоумение и отторжение. Невероятная, практически абсурдная история любви между его дочерью и индейцем, завершившаяся жестоким убийством возлюбленного, накладывает тень над всем родом. Логика повествования претерпевает необъяснимые сбои, подрывая доверие зрителя.
На протяжении всего фильма герои, словно одержимые роком, демонстрируют необъяснимую склонность к саморазрушению. Бессмысленные вызовы на дуэль, демонстрация показной храбрости, бестолковые стычки и войны, лишь усугубляют впечатление от хаотичности и бессмысленности происходящего. На заднем плане, словно декорация, разворачивается революция, о которой почти ничего не говорится, оставляя зрителя, незнакомого с историей Бразилии, совершенно дезориентированным.
Сцены с "капитаном-призраком", воссоединяющимся с умирающей старушкой, – ее погибшим мужем, – характеризуются поразительной противоречивостью: его поведение тонет в тупости, тщеславии и инфантильности, пронизанное грубостью, злоупотреблением алкоголем и эмоциональной отчужденностью. При этом, персонаж представлен, как некий идеал для подражания, что вызывает еще большее недоумение.
Основа конфликта – вражда двух семей, мотивированная притязаниями на землю и особняк, выглядит надуманной и неправдоподобной, так как её истоки остаются скрытыми. Складывается ощущение, что этот конфликт выдуман лишь для поддержания напряжения, не имея под собой реальных оснований.
Бесчисленные шаблонные фразы, заезженные клише и стереотипы лишь усугубляют впечатление от поверхностности и вторичности киноленты. Возможно, первоисточник представляет собой увлекательную многотомную сагу, но данная кинематографическая адаптация, к сожалению, не смогла раскрыть потенциал оригинала и оставила ощущение пропущенной возможности. В итоге, фильм оставляет после себя лишь горькое чувство разочарования и желание обратиться к литературному первоисточнику в надежде обрести потерянное понимание.