5.70 619

Сериал Лопез /Lopez/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Джордж Лопез, Энтони Кампос, Снуп Дог
Режисер:
Трой Миллер
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
5 серия из 12 (01.09.2017)
О чем сериал «Лопез»
В центре внимания этого захватывающего сериала разворачивается невероятная, почти неправдоподобная ситуация, повергшая главного героя в состояние глубокого изумления. Он был ошеломлен предложением о работе, поступившим от поистине эпатажной и блистательной фигуры современного шоу-бизнеса. Однако, при ближайшем рассмотрении, детали этой сделки оказываются окутаны аурой неясности и кажутся поистине причудливыми. Невероятно, но сам Снуп Дог, чье имя уже давно стало синонимом инноваций и креативности в мире развлечений, лично запросил услуги Джорджа Лопеза. Запрос этот был весьма неординарным – он заключался в просьбе нанять Лопеза в качестве слуги для своей домработницы. Могло ли быть что-то более абсурдное? И вот тут история приобретает еще более невероятный поворот: сам Лопез, умудренный опытом комик и мастер импровизации, всерьез рассматривает возможность на один день сменить привычный образ жизни и превратиться в прислугу, движимый лишь желанием внести посильный вклад в поддержку престижной школы Брэгмур и обеспечить её финансовую устойчивость. В настоящий момент, известный артист, поглощенный размышлениями, не может окончательно принять это экстравагантное предложение от рэпера. Его жизнь, кажется, вступила на путь непредсказуемых поворотов, и он ощущает, что скрытые силы плетут сложную интригу, переплетая его судьбу с этим поразительным и неординарным событием. Он ощущает, что за внешней комичностью происходящего кроется нечто большее, нечто, что он пока не в силах разгадать.
Рецензии
В мрачных стенах исправительного учреждения, где сквозь решетки просачиваются лучи бледного солнца, Джордж Лопес, обремененный горькой усталостью, поделился с близким другом откровениями о тяжкой ноше американской жизни. Он ощущал себя мексиканской белкой, безнадежно запертой в колесе бесконечного круговорота, отчаянно ищущей выход, но обреченной на вечное вращение. Джордж – комедиант, артист стендапа, получивший определенную известность в наши дни. Однако, за блеском славы скрывается глубокая неудовлетворенность. Годы минули, а творческий поиск зашел в тупик. Новые идеи рождаются с трудом, уступая место изведанным штампам. Бесконечная череда одинаковых номеров, одинаковые стены гостиничного номера, знакомая сцена – все это давит на душу, порождая апатию. Даже привычный спуск по лифту кажется насмешкой, а каждый выход на сцену – болезненной обязанностью. Забавно, как продюсеры, если они вообще существуют, не проявляют интереса к его душевным терзаниям. Он механически выполняет свою роль, не испытывая ни радости, ни вдохновения. Зрители постепенно теряют к нему интерес, его шутки перестают вызывать искренний смех. Несмотря на то, что Джордж далек от стереотипного американского комика, он все же чувствует себя привязанным к той же цепи, что и они. Первая серия, иронично названная "Прощай, Лос-Вегас", погружает зрителя в этот мир угасающих иллюзий. Надежда на спасение появляется с новой знакомой – племянницей влиятельного судьи. Она обещает помочь освободить из заключения его друга, Манола, но ставит одно, казалось бы, незначительное условие: ему придется посещать заседания в костюме с длинными рукавами. В каждой короткой серии разворачивается драма уже увядающего мужчины. Зритель наблюдает за его внутренним миром, пронизанным меланхолией и разочарованием. Однако, вряд ли эта девушка, Олли, искренне намерена освободить Манола. Ее истинная цель – вернуть Джорджа в Лос-Вегас, где на него ждет контракт, обязывающий его продолжать выступления. Но Джордж не желает возвращаться, он жаждет свободы от однообразных шоу. Денни, ближайший соратник Джорджа, сообщает ему о намерении разорвать контракт, выражая свое недовольство рутинными выступлениями. В голове Джорджа зреют планы о создании нового сериала, о съемках остроумной драмы о полицейском из его родного края. Однако, Денни пресекает его творческие порывы, сокрушая надежду на разрешение на съемки. Пока Джордж погружен в мечты о создании часового сериала, Денни резко возвращает его на землю, предупреждая, что необходимо "спасать" его самого. Лос-Вегас – это лишь последняя, отчаянная попытка заработать, последнее прощание с иллюзиями. В противном случае, Джордж просто перестанет быть интересным публике, его юмор устарел, он перестал быть актуальным для молодого поколения. Денни, с показной заботой, сообщает, что сериал о полицейском из Мексики не вызовет интереса у публики и что не стоит тратить время на попытки добиться разрешения на съемки. Это жестокий, унизительный удар для человека, мечтающего о творчестве. Это как получить увольнение в самый счастливый момент жизни. Жизнь порой подкидывает такие сюрпризы, такие тяжелые, невыносимые. Как можно пожелать кому-то подобного? Жалость к Джорджу берет верх. Разве возможно оставаться равнодушным к человеку, которому говорят, что он устарел, что его время прошло? Олли теряет работу, поскольку Джордж уходит из Лос-Вегаса. Она глубоко расстроена, ведь на ней теперь висит кредит за Tesla. Джордж, с иронией отмечает, что хорошо, что ей не приходится тратиться на бензин. Он родом из нищего Сан-Фернандо и, возможно, ему придется вернуться туда. Олли, однако, добивается освобождения Манола, что приносит Джорджу искреннюю радость. Сериал, несмотря на странный юмор и нецензурную лексику, оставляет неоднозначные впечатления. Трудно рекомендовать его всем без исключения, особенно тем, кто не является поклонником стендапа Джорджа Лопеза. В целом, это трагикомическая история о творческом кризисе, о несбывшихся мечтах, о столкновении с жестокой реальностью и о поиске себя в мире, где время неумолимо ставит крест на иллюзиях.