
7.19
120163
6.40
1800
Сериал Батальонъ онлайн
Батальон смерти
Актеры:
Мария Аронова, Мария Кожевникова, Валерия Шкирандо, Мария Антонова, Янина Малинчик, Мила Макарова, Ирина Рахманова, Алёна Кучкова, Полина Дудкина, Анна Кузнецова, Марат Башаров, Евгений Дятлов, Николай Аузин, Виталий Коваленко, Дмитрий Шевченко, Михаил Касапов, Леся Андреева, Максим Митяшин, Маргарита Бычкова, Константин Воробьёв, Кирилл Полухин, Алексей Ведерников (II), Хельга Филиппова, Сергей Бызгу, Артур Ваха, Владимир Зайцев, Матс Райнхардт, Валерий Дегтярь, Алексей Дмитриев, Яков Шамшин, Алексей Севастьянов (II), Юрий Ицков, Кирилл Кобзарев, Георгий Корольчук, Андрей Лёвин, Евгения Натанова, Сергей Тэсслер, Вера Савельева
Режисер:
Дмитрий Месхиев
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сезон полностью из 4
(26.04.2016)
О чем сериал «Батальонъ»
В звенящую эпоху перемен, сквозь пелену февральской грозы, переносит нас новаторский сериал в год 1917-й. Весеннее пробуждение природы контрастирует с бушующей бурей в сердцах людей. Февральская революция, подобно мощному землетрясению, радикально преобразовала уклад жизни обывателей, перевернув привычный мир с ног на голову. Великая война, в свою очередь, обрела непредсказуемый импульс и траекторию, словно корабль, брошенный в шторм. Самодержавная династия, что веками определяла судьбу державы, пала, но крах монархии не принес мгновенного избавления от тягот. Надвигающаяся опасность, исходящая из-за рубежа, все еще ощутима, словно давящее бремя. Кажется, что кровопролитный конфликт с германскими войсками затянулся на бесконечное время, ибо противник стоит у границ, готовый обрушить свой гнев на страну.
Внутренний ландшафт страны не менее турбулентен: большевистские силы, жаждущие единоличной власти, неустанно плетут сети влияния, провозглашая мирные инициативы и обещая скорое окончание войны. Однако, российское офицерство, опутавшееся сложной паутиной солдатских комитетов, парализовано и неспособно действовать самостоятельно. Былая армия, некогда мощная и дисциплинированная, расколота, превратилась в нечто неузнаваемое. Последние, словно дохнущие, батальоны постепенно распадаются, теряя остатки былой славы.
Однако, в стремлении укрепить угасающий боевой дух армии и продемонстрировать неприступную мощь государства, Временное правительство принимает дерзкое решение: создание уникального воинского подразделения – "Батальона смерти". Возглавляет этот отряд отважная и неординарная женщина, Мария Бочкарева. Правительство надеется, что этот смелый шаг вселит уверенность в солдат, продемонстрирует стойкость и непоколебимость нации, а сама Бочкарева станет символом героизма, достойным самых высоких похвал и уважения. Перед ними предстает не просто воин, а живая легенда, воплощение мужества и отваги, способная вдохновить на подвиги и возродить угасающие надежды. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Ощущения от просмотра этого телесериала оказались крайне противоречивыми, породив сложный спектр эмоций и размышлений. Это не тот проект, который призван развлекать ради развлечения или вызывать однозначные реакции – он скорее провоцирует на глубокое осмысление, требуя от зрителя активного интеллектуального вовлечения. Он способен как увлечь, так и оттолкнуть, быть понятным и непонятным одновременно, что делает его восприятие весьма субъективным.
Как и многие отечественные произведения, сериал не избежал некоторой предсказуемости, проступают признаки клише в сюжетных ходах. В отдельных моментах прослеживается недостаточная проработанность характеров действующих лиц, а чрезмерная сентиментальность в их поведении порой притупляет остроту восприятия. Однако, несмотря на эти шероховатости, картина обладает внутренней силой, способной зацепить зрителя и оставить глубокий след в его душе.
Уже после нескольких эпизодов вы ощутите неотвратимое желание погрузиться в происходящее, отказаться от возможности прервать просмотр. Эта картина обладает магнетическим притяжением, пленяющей силой, что обусловлено не только грамотной режиссуерской работой и безупречной аудиовизуальной составляющей, но и мастерством оператора, создавшего неповторимую атмосферу.
Особое внимание стоит уделить самому сюжету, который раскрывает трагические страницы истории, о которых сложно отмахнуться или забыть. Он повествует о событиях, имевших место в реальности, и предлагает взглянуть на них под новым, неожиданным углом. В данном случае речь идет о создании батальонов смерти, сформированных Временным правительством и состоявших преимущественно из женщин, лишенных средств к существованию. Сериал переворачивает привычные представления об этих событиях, предлагая радикальное переосмысление, граничащее с труднообъяснимым.
Картина дарит зрителю возможность познакомиться с женщинами, переступившими некую черту, готовыми пожертвовать своей жизнью ради высоких идеалов. К счастью, они способны ценить не только собственную судьбу, но и жизни других людей, в том числе самых беззащитных.
Невозможно не отметить выдающуюся игру Марии Ароновой. Ее героиня, казалось, была лишена какой-либо выразительности в начале повествования, но впоследствии она воплотила в себе дух той непростой, бурной эпохи, став олицетворением ее противоречий.
Просмотр сериала позволяет глубоко осознать неисчерпаемую силу женского духа в эпоху перемен, когда на кону стоит не только личное благополучие, но и само существование. Это, безусловно, оригинальное произведение, которое заслуживает внимания и осмысления, несмотря на его неоднозначность и провокационность.
Вокруг этого телесериала развернулась волна восторженных рецензий, особенно в кругах женской аудитории, которые, кажется, очарованы его содержанием, не колеблясь окрещивать его превосходным. Однако, лично для меня, феномен столь безоговорочного принятия остается предметом глубокого размышления.
Начав погружение в эту кинематографическую реальность, я столкнулась с обилием графических, кровавых эпизодов. Молодые, едва распустившиеся героини, становятся участницами насилия, лишенные невинности в вихре смертоносных схваток. Наиболее удручающим является демонстрация этих сцен в откровенно шокирующей манере, предлагая зрителю детальный, почти документальный взгляд на насилие. В чем же кроется эта предполагаемая прелесть, этот восторг, который так активно прославляют?
Безусловно, я осознаю самоотверженность и героизм, демонстрируемый главными героинями, их готовность пожертвовать всем ради защиты родной земли. Не отрицаю их благородные намерения и отвагу, граничащую с безумием. Тем не менее, градус жестокости, представленный в картине, достигает апогея, вызывая не только дискомфорт, но и глубокое потрясение. Просмотр подобных фрагментов сопряжен с ощутимым моральным напряжением.
Несомненно, военные действия, сама сущность войны, неразрывно связаны с болью, кровопролитием и непримиримой жестокостью. Это устоявшийся исторический факт, известный каждому. Однако, представленный сериал, кажется, сосредотачивается исключительно на самом мрачном аспекте этого конфликта, упуская из виду моменты надежды, милосердия и духовного подъема.
Итоговое впечатление от сериала, несомненно, оставит свой след, однако возникает вопрос: соответствуют ли они тем ожиданиям и чувствам, которые я надеялась испытать? Если перед нами – отвага и самопожертвование целой плеяды юных женщин, почему эта история рассказана в форме безжалостной "мясорубки", где превалирует не сюжетная линия и идейная составляющая, а визуальный ряд, поражающий своей бескомпромиссностью? И предрешенный финал, с самого начала, угнетает своей неизбежностью.
При всей значимости темы и заявленных намерений, сериал не принес мне удовлетворения. Я не могу понять, почему подобная история была представлена именно таким образом. Война, вне зависимости от ее масштабов и причин, должна дарить хотя бы искру надежды, веру в лучшее будущее, стремление к любви и миру. Вместо этого мы видим лишь непрекращающийся поток крови и жестокости, к которым, к сожалению, мы и так все чаще прибегаем в современной реальности.
Не обращая внимания на бурлящую вокруг критику, я с завороженностью поглотила этот телесериал. Он обладает какой-то необъяснимой притягательностью, словно невидимая нить связывает зрителя с разворачивающимися на экране событиями.
Я заранее была осведомлена о премьере этой кинокартины и с нетерпением предвкушала возможность насладиться просмотром в стенах кинотеатра. Просмотр трейлера, пробудивший во мне искренний интерес, убедил меня в том, что этот сериал достоин моего внимания.
Действие сериала погружает нас в бурные и трагические события 1917 года, когда Первая мировая война клонилась к завершению. В центре сюжета – уникальный отряд, сформированный исключительно из женщин, героически названный «батальоном смерти», которым командовала бесстрашная Мария Бочкарева, блестяще воплощенная на экране Марией Ароновой.
В числе ключевых персонажей – Мария Кожевникова, широко известная по любимому многими телепроекту «Универ», где она исполнила роль Аллочки. Для участия в этом амбициозном сериале, ей пришлось произвести радикальное изменение внешности, пожертвовав роскошными волосами, и предстать перед зрителями с короткой стрижкой.
Во время просмотра картины меня охватывало щемящее чувство, и не раз на глаза наворачивались слезы. Наблюдая за разворачивающимися перед моими глазами событиями, я остро ощущала всю несправедливость и жестокость происходящего, и не могла понять, для чего это все необходимо таким юным, нерастраченной энергией девушкам.
Эта кинолента не является плодом чьей-либо фантазии, а основана на реальных исторических событиях. Откровенно говоря, я не пыталась выискивать неточности или несоответствия, не подвергала сомнению происходящее. Меня искренне занимала судьба тех, кто когда-то принимал участие в этих порой невероятных, порой трагических действиях.
Картина произвела на меня глубокое впечатление, и я от всего сердца желаю, чтобы в нашей жизни, в жизни наших детей и внуков, никогда не повторились те переживания и испытания, что выпали на долю наших предков. Пусть будущее будет лишено ужасов войны и насилия, а в каждом доме царят мир и благополучие.