3.96 1010

Сериал Времена не выбирают онлайн

Актеры:
Эльвира Болгова, Ирина Бразговка, Олег Долин, Александр Голобородько, Валерий Ивченко, Екатерина Климова, Вячеслав Шалевич, Людмила Титова, Анатолий Васильев, Вера Васильева
Режисер:
Валерий Харченко
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
1-14 серия из 14 (28.02.2016)
О чем сериал «Времена не выбирают»
Предлагаемый художественный сериал – это захватывающее путешествие сквозь десятилетия минувшего столетия, словно листая страницы истории, запечатленные в судьбах людей. Зритель окажется в вихре шестидесятых, ощутит пульс семидесятых, вдохнет ароматы перемен восьмидесятых и заглянет в бунтарскую атмосферу девяностых. Сюжет разворачивается в размеренном темпе, позволяя глубоко погрузиться в происходящее и постичь истинную сущность этой масштабной эпопеи. В фокусе внимания – жизни тех, кто находился на вершине социальной иерархии, чьи решения формировали ход событий. Мы станем свидетелями непростой участи сотрудников КГБ и ЦРУ, увидим, как строились карьерные траектории партийной номенклатуры, как врачи обеспечивали благосостояние своих семей и какое место занимали поэты в культурном ландшафте того времени. Особое очарование и уникальная аура сплетаются в стенах дома на набережной, создавая совершенно неповторимую атмосферу, отличную от всего остального. Неумолимо бежит время, и оно неизбежно трансформирует все вокруг. Герои сериала взрослеют, их мировоззрение претерпевает изменения, а поступки, казавшиеся безупречными в прошлом, могут вызвать бурю сожалений или, наоборот, неожиданное чувство гордости в будущем. Мы заглянем в мир номенклатурных семей, где переплетаются амбиции, ложь и стремление к благополучию, а личные трагедии оказываются тесно связаны с политическими событиями. Сложно переоценить масштаб этого отечественного проекта, который занимает поистине выдающееся место в анналах телевидения. Сценарист Максим Стишов справедливо подчеркнул, что именно этот сериал позволяет наиболее полно и глубоко раскрыть феномен эволюции человеческого характера и переосмысления жизненных ценностей под влиянием времени. Однако, помимо политических интриг и сложных моральных дилемм, в личной жизни каждого персонажа бушуют страсти, кипят любовные страсти и возникают профессиональные затруднения, обостряющие драматизм происходящего. От всей души желаем вам незабываемых впечатлений от просмотра этого грандиозного и многогранного произведения!
Рецензии
## Эхо прошедших эпох: Размышления о попытке воссоздания истории на экране Ощущения, возникающие при взгляде на отечественные многосерийные полотна, посвященные прошлому нашей Родины, сложно определить однозначно. Именно стремление понять эти противоречивые чувства и побудило меня к этим размышлениям, вызванным просмотром картины под названием "Времена не выбирают". Повествование охватывает обширный временной промежуток, демонстрируя нам и туманное, далекое прошлое, и практически соприкасающиеся страницы истории. Несомненно, современная постановка, безусловно, ощущается, и эта новизна, увы, не всегда идет ей на пользу. Становится очевидным, что актеры, вероятно, еще не освоили тонкости воссоздания духа ушедшей эпохи, и прежде чем приступать к подобным проектам, им следует тщательно проанализировать задуманное, тщательно подобрать актерский состав и продумать художественные приемы. В результате мы сталкиваемся с актерской игрой, порождающей лишь ощущение переигрывания. Не хватает той живой, подлинной атмосферы, той неповторимой ауры давно минувших лет, того советского мировоззрения. Безусловно, были предприняты попытки смягчить цветовую гамму, придать изображению эффект старины, имитируя зернистость пленки, но эта попытка кажется поверхностной и, честно говоря, несколько комичной. Тем не менее, я решила продолжить просмотр, надеясь, что сюжет сможет компенсировать эти недостатки. На экране появляется захватывающая деталь: американские специалисты изучают наши фотографии, выискивая потенциальные объекты для вербовки. На снимках мелькают фотографии 1963 года, и мы переносимся в штаб-квартиру ЦРУ в Лэнгли, где влиятельные чиновники принимают решения. Задача поставлена – внедрить агента в Советский Союз, приблизить его к ключевым фигурам. В центре внимания оказывается Сергей Мазаев, начальник академии бронетанковых войск, обладающий ценными сведениями о последних разработках. Далее следует фотография Амвросия Кикнадзе, бывшего тестя Сергея Мазаева и кандидата в члены политбюро. Кикнадзе испытывает неприязнь к Никите Сергеевичу Хрущёву, но высоко ценит Суслова, которого ЦРУ рассматривает как наиболее вероятного преемника, нового лидера огромной Советской державы. Впрочем, возникает вопрос: действительно ли Суслов станет следующим генсеком? Существует вероятность, что этот пост займет Брежнев. Однако тут же следует поспешное опровержение: Брежнев Леонид Ильич – недалёкий пьяница, ему не суждено занять столь ответный пост. Как же они ошибались! Леонид Ильич Брежнев не только взойдет на вершину власти, но и пробыл там целых восемнадцать лет. Человек, прошедший Великую Отечественную войну, участник легендарного парада Победы на Красной площади девятого мая 1945 года. Американцы, недооценившие ветерана, совершили ошибочную оценку, которая дорого обойдется им впоследствии. На одной из фотографий мы видим Елену Мазаеву, бывшую жену Сергея, учительницу музыки, пожелавшую выйти замуж вскоре после окончания войны. Интересен факт, что Амвросий Кикнадзе, тесть Сергея, становится тещею его брата. Затем на экране появляется Марлен Мазаев, сын Сергея, выдающийся ученый-конструктор истребителей, настоящий гений. Именно он представлял интерес для американских спецслужб. И вот, ранним утром американский агент получает зашифрованную сводку о прибытии шпиона, успешно достигшего цели. Работа начинается. Мы оказываемся в Москве в День Победы, в семье Мазаевых. Их дочь просит остаться дома, чтобы закончить какие-то важные дела. На самом деле, она ждет тайного визита любимого Марлена, проникшего в дом, пока родители отъезжают в гости к боевому товарищу Сергея, с которым он разделил тяготы войны. Смотря на происходящее, невольно ощущаешь, что не хватает той глубины, той силы духа, которые присущи ушедшей эпохе. Все кажется при поверхностным, лишенным подлинности. Вспоминается фильм "Белорусский вокзал" с советскими актерами – Ниной Ургант, Всеволодом Сафоновым, Алексеем Глазыриным, Евгением Леоновым и Анатолием Папановым. Это был настоящий шедевр, ода актерскому мастерству, где каждый исполнитель настолько глубоко прочувствовал свою роль, что невозможно передать все нюансы ощущений. Многие из них сами прошли через войну, через ее страдания и лишения. Но самое главное – они вкладывали душу в то, что изображали, и это проявлялось в любой роли. Мы знаем этих актеров по множеству других фильмов, и везде они демонстрируют удивительное перевоплощение, живут своей ролью. А сегодня современный мир поглощен модой на поверхностную игру, на преувеличения, на отсутствие жизни, чувств и духа времени. Что это за актеры, если в них нет души? В нашей современной действительности, конечно, есть талантливые исполнители, способные на потрясающие перевоплощения, но их слишком мало. В этом сериале, увы, нет ни единой искры. Актёрская игра безжизненна, холодна и как будто натянута, лишена искреннего сочувствия к изображаемому. Даже в момент, когда супруги Мазаевы едут в гости к боевому товарищу, отсутствует радость от предстоящей встречи. По-видимому, это не те далекие послевоенные годы, которые должны были быть полны светлых воспоминаний. Свежие раны, глубокая боль продолжают терзать душу. Однако Сергей, с внешней невозмутимостью, говорит раздраженной супруге, что хочет отпраздновать праздник с боевым товарищем. Она же ведет себя как капризная, несбалансированная молодая особа, озабоченная исключительно своими личными проблемами. Вот чего не хватает всему сериалу – души и жизни. Жаль, что наши актеры разучились играть, что они огрубели, что они потеряли связь с прошлым. Есть те, кто умеет это делать, но их не зовут, возможно, им не хотят платить достаточно. Вероятнее всего, им просто неприятны эти одноразовые, легкомысленны сериалы, ведь они прекрасно осознают их бессмысленность, их поверхностность, и поэтому избегают участия в подобных проектах. Нам уже не увидеть той душевности, что была в "Белорусском вокзале", той способности прореветь всю картину до эмоционального изнеможения. Хочется, чтобы современные актеры пробудили в себе чувство ответственности перед тем, что они изображают, чтобы они черпали вдохновение у выдающихся мастеров прошлого, чтобы они учились у них. Сериал можно смотреть, но он не вызывает восторга.