• Стандартный
  • RuDub
  • NewStudio
  • LostFilm
  • Субтитры
7.84 122413
8.10 111000

Сериал 11/22/63 /11.22.63/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор
Режисер:
Джеймс Стронг, Фред Туа, Джеймс Кент
Жанр:
детективы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8 (04.01.2017)
О чем сериал «11/22/63»
В глуши, где время, кажется, замерло, укрывшись от суеты мира в полузабытом кафе, жил почтенный старец по имени Эл. В его обители, в самой глубине, прятался невидимый никому шкаф, обвеянный аурой строгой тайны, хранящий в себе секрет, который он оберегал от посторонних глаз. Однажды тишину его уединенного пристанища нарушило посещение давнего знакомого – Джейка, преподавателя английского языка, чей ум и любознательность не знали границ. В этот момент, словно повинуясь незримой воле судьбы, Эл решился прервать многолетнее молчание и поведать Джейку о сокровенной тайне. С пожелтевшим от времени голосом, с глубокой печалью в глазах, Эл поведал ему о шкафу, который не был просто предметом мебели, а служил вратами, ведущими в течение времен, в незыблемый поток истории. С возрастом физические силы покинули его, и сама мысль о путешествии во времени стала недостижимой мечтой, но знание о том, как активировать портал, он сохранил. Взгляд старика был полон надежды и отчаяния, когда он умолял Джейка, молодого и энергичного, отважиться на подвиг. Он упрашивал его, увлекая его рассказом о возможности исправить трагическую ошибку прошлого. Джейк, движимый любопытством и чувством долга, неохотно согласился. Сделав шаг через потрепанный временем дверной проем, Джейк ощутил головокружительное вихревое ощущение, мир вокруг него исказился и померк. Он оказался в ином времени, в другой эпохе. Теперь перед ним стояла задача, чья сложность и важность захватывали дух – предотвратить трагическую кончину президента Кеннеди, изменить ход истории, и нести на своих плечах тяжкий груз ответственности. Время требовало действия, судьба ждала.
Рецензии
«11.22.63» – это не банальная экранизация бестселлера Стивена Кинга, а дерзкий и многогранный проект, смело экспериментирующий с концепцией путешествий во времени и углубляющийся в бездонные колодцы человеческой психологии. Созданный под чутким руководством Джей Джей Абрамса, этот сериал предлагает зрителям не просто повествование, а полное погружение в мир, где прошлое и настоящее переплетаются в сложную, завораживающую мозаику, заставляя переосмыслить роль личного выбора в глобальном контексте. В центре внимания – Джейк Эппинг, блестяще воплощенный Джеймсом Франко, человек, неожиданно оказавшийся в бурлящем водовороте 1960-х годов, наделенный миссией, одновременно исполненной благородства и пронизанной смертельной опасностью. Его путешествие – это не просто физический скачок сквозь года, но и жесточайшее испытание души, где каждое принятое решение может спровоцировать цепь непредсказуемых и зачастую трагических последствий. Сериал мастерски демонстрирует, как история, далеко не статичный фон, становится активным соучастником человеческой жизни, влияя на судьбы и формируя идентичность. Особого внимания заслуживает неповторимая атмосфера, пронизывающая каждую сцену «11.22.63». Тщательно выверенные детали – от аутентичной одежды и быта до филигранной музыкальной партитуры – создают эффект абсолютной вовлеченности. Зритель перестает быть сторонним наблюдателем и становится невольным участником эпохи, ощущая ее пульс, ее тревогу и ее неповторимое очарование. Это создает не только увлекательное, но и визуально ошеломляющее зрелище. Персонажи сериала – это галерея многогранных, живых людей, лишенных шаблонности и предсказуемости. Их взаимоотношения, их внутренние метания и конфликты – это ядро повествования, подчёркивающее универсальность человеческой природы, вне зависимости от эпохи. В любой исторической точке люди остаются людьми, подверженными страхам, надеждам и стремлениям. Отношения Джейка с окружающими, в особенности с его возлюбленной, добавляют повествованию эмоциональной глубины, делая историю более трогательной и человечной. «11.22.63» поднимает фундаментальные философские вопросы, касающиеся предопределенности, свободы воли и ответственности за свои действия. Зритель оказывается перед моральными дилеммами, ставящими под сомнение общепринятые понятия добра и зла, побуждая к размышлениям о сущности человеческого существования в мире, где любое действие потенциально способно перекроить ткань времени. Подводя итог, «11.22.63» – это нечто большее, чем просто телевизионное развлечение; это глубокомысленное размышление о текучести времени, о невозвратности выбора и о неизбежных последствиях. Это история, провоцирующая на переосмысление нашего восприятия прошлого и его влияния на наше настоящее. Сериал оставляет после себя вихрь вопросов, способных эхом резонировать в сознании на протяжении долгих лет: на что мы готовы пожертвовать ради защиты своих убеждений, и как наши действия могут оказать влияние не только на нашу личную судьбу, но и на судьбу всего человечества?
Несомненно, эта задумка поистине заслуживает воплощения в кинематографическом формате, будь то полнометражный фильм или многосерийный мини-сериал. Роман Стивена Кинга "22.11.63" – выдающееся произведение, сумевшее сплавить воедино столь разнородные жанры: фантастику, хоррор, мелодраму и политическую драму. Мастерски воссоздавая атмосферу целой эпохи, Кинг поражает обилием деталей и нюансов, что представляется поистине непостижимой задачей для любой кинопроизводственной команды. Мы лишь изредка видим проблески вдохновения, что движет автором, и это делает потенциальную экранизацию еще более интригующей. Джей Джей Абрамс и его талантливая команда проявили себя как виртуозы своего дела, сумев сжато и емко передать содержание плотного романа, сохранив ключевые события и динамику повествования. В оригинальной книге "22.11.63" иногда проглядывает призрак политического триллера, но в конечном итоге это история о любви и страсти. Некоторые отрывки, бесспорно, отличаются мрачностью и жестокостью, при этом автор мастерски избегает излишней вульгарности. Безусловно, некоторые сцены, пронизанные политической канвой, могут не всем прийтись по вкусу, но они являются неотъемлемой частью общей сюжетной линии. Стиль и манера повествования Стивена Кинга, его неповторимая лиричность и внимательность к деталям, были удивительно точно перенесены на экран. К сожалению, не все адаптации его произведений обладают таким необходимым «духом». Однако, существуют яркие примеры, такие как "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка", которые послужили вдохновляющими образцами для подражания. Сериал "22.11.63" уверенно движется по этому пути, сохраняя напряжение и интригу. Мы постепенно знакомимся с персонажами, проникаемся к ним симпатиями, особенно с Гарри, поскольку его личная история является важнейшим подсюжетом, который тесно переплетается с развитием Джейка Эппинга как главного героя. Лишь увидев первую серию, я была полностью захвачена происходящим на экране. Экранизация сильно отличается от "Под Куполом" - другой, более удачной попытки воплощения произведения Стивена Кинга на большом экране. Игра Криса Купера, воплотившего образ Эла Темплтона, выше всяких похвал. Джеймс Франко органично вписался в роль и, несомненно, блестяще справился с поставленной задачей. Атмосфера шестидесятых годов воссоздана с потрясающей тщательностью, и это, пожалуй, то, что меня поразило больше всего. Цифровые технологии не умаляют достоверности: перемещение по Далласу того времени, транспортные средства, люди, посещение Кеннеди перед его речью – всё это создает незабываемые моменты. Безупречен выбор декораций, костюмов и сценария. Особого внимания заслуживает воссоздание Дили-Плаза – впечатляющее зрелище. Нельзя исключать возможность того, что этот проект не найдет отклика у всех зрителей. Тем не менее, как преданный поклонник творчества Стивена Кинга, я вижу в "22.11.63" огромный потенциал, и первая серия этого утверждает.
Времени неумолимый бег подчас вершит неожиданные открытия. Недавно я с удивлением обнаружил, что пропустил этот роман в свое время, и лишь теперь, прочел его, скроллив страницы цифрового планшета. Ощущение было такое, будто я лично перенесся в ту эпоху, когда подданные Великого и Ужасного Короля, без устали поглощали его бумажные тома, когда мелодии Стинга скорбно изливались из плееров, а в элегантной сумочке Стивен Кинг был не просто автором, а культовым объектом почитания. Кинг для нас был не просто писателем, а своего рода фетишем, ниспровергателем шаблонов, виртуозно освещающим извечную тьму, таящуюся в тени обыденного, древнюю и всеобъемлющую, как сама Вселенная. Он показывал человека, бессильного перед этой зловещей силой, и в то же время, дарящего надежду, демонстрирующего стойкость перед лицом неминуемой гибели. Именно это Противостояние, эта вечная борьба, и является квинтэссенцией человеческого бытия. Книга захватила меня своей виртуозной интригой, яркими, запоминающимися персонажами. Когда стало известно о скором появлении телевизионной адаптации, я проявил нескрываемый интерес, ожидая её с таким же трепетом, как и новый сезон "Игры Престолов". Однако, после просмотра пилотной серии, во мне возникло глубокое разочарование. Меня не столько огорчили плоские и невыразительные персонажи, или скомканный и бледный сюжет. Главной причиной стало отсутствие той самой, неповторимой, кинговской атмосферы, которая, подобно густому туману, сгущается с каждой страницей, погружая читателя в мир жуткой реальности, осязаемой и пугающей, как воспоминания о просмотрах его шедевров по ночам в полуподпольных видеосалонах моей бурной юности, когда, шарахаясь от каждого шороха, возвращались по пустым ночным улицам. Бесценное, уникальное ощущение, утрачено. Фильмы, как правило, значительно отличаются от оригинального литературного замысла, хотя и пытаются компенсировать это благодаря зрелищной визуальной составляющей и выразительной игре актеров. Но пилотный эпизод – это лишь пилот, и он не может полностью отразить суть сериала. И всё же, энтузиазма продолжать просмотр уже не осталось. Франко, на мой взгляд, не подходит на эту роль. А выбор бывшего манекенщика Дюамеля и вовсе кажется вопиющим. Впрочем, это лишь часть всеобщей тенденции – отказ от гениальных актеров в пользу поп-звезд, таких как Дюамель, Дорнан и Козловский. Гораздо приятнее погрузиться в мир "Карточного Дома" с непревзойденным Кевином Спейси и неповторимой Робин Райт, или перечитывать произведения Маэстро С.Э.К.
Завершился просмотр заключительной серии, и переполняющие меня чувства не укладываются в привычные рамки. Мысли неумолимо возвращаются к развязке, заставляя задаваться вопросом: каким мог бы быть ход истории, если бы трагическое событие, оборвавшее жизнь Джона Ф. Кеннеди, не произошло? Изначально, под влиянием широкого общественного резонанса и некоторой скептической предвзятости, я не испытывала особого желания познакомиться с этой историей. Представлялось нечто вроде поверхностного, бессвязного повествования. Как же я ошибалась! "11.22.63" – это не просто сериал, это настоящее кинематографическое откровение! С первых же минут, погружающий в атмосферу шестидесятых, он пленил мое внимание. Для меня, чей кинематографический опыт, касающийся эпохи шестидесятых, был ограничен лишь несколькими редкими фильмами, это стало настоящим откровением. "11.22.63" стал своеобразным порталом, перенесшим меня в ту буйную эпоху. Великолепие ретро-автомобилей, изящество причесок, и, конечно, музыка! Музыка, проникающая в самую душу, – я даже не удержалась и добавила некоторые композиции в свой персональный плейлист. Суть повествования заключается в истории Джейка, человека, по непредсказуемым обстоятельствам оказавшегося в прошлом, в самом сердце шестидесятых, и получившего непростую, почти невыполнимую задачу – предотвратить трагическую гибель Джона Ф. Кеннеди. Хотя мини-сериал, насчитывающий восемь эпизодов, показался мне несколько затянутым, хотя и присутствовали весьма продолжительные сцены, отвлечение от основной сюжетной линии, однако общая концепция, безусловно, увлекает. Повествование захватывает, но временами кажется несколько монотонным. Моя оценка - 8 из 10. Безупречная работа режиссера очевидна в подборе актеров. По словам Сары Гадон, даже грим, костюмы и прически способны преобразить любого современного человека, представляя его как жителя шестидесятых. Однако Сейди Данхилл, без сомнения, была выше всяких похвал. Главного героя, Джейка, воплотил на экране Джеймс Франко, и я должна признаться, что влюбилась в его улыбку! Но отвлечемся от этого. Джеймс Франко, актера, которого я обычно ассоциирую с масштабными кинопроектами и фильмом о Человеке-пауке, блестяще справился с этой ролью. Его игра поразила меня своей глубиной и правдоподобностью. Все остальные актеры также продемонстрировали высокий уровень мастерства. Что еще добавить? Я настоятельно рекомендую вам посмотреть этот сериал. Погрузитесь в атмосферу шестидесятых, сопереживайте героям, отвлекитесь от повседневной рутины и просто насладитесь увлекательным путешествием во времени. Моя окончательная оценка – 10 из 10. Этот сериал – настоящее кинематографическое сокровище.
Признаюсь, я не отношу себя к ярым поклонникам творчества Стивена Кинга, поэтому новость о выходе этого сериала вызвала у меня скорее равнодушную реакцию. Однако, зацепила меня тема, всегда будоражившая мое воображение – завораживающие путешествия сквозь временные контуры. Я испытываю неподдельный восторг перед этой концепцией, этой возможностью переписать прошлое, или хотя бы заглянуть в него. И, конечно, решающую роль сыграл тот факт, что главную роль исполнил Джеймс Франко – актер безупречного таланта, способный с легкостью воплощать на экране самые сложные характеры. Сравнение с литературным первоисточником, к сожалению, мне недоступно: я не имел удовольствия знакомиться с книгой. И, вероятно, это обстоятельство – к лучшему. Критическое сопоставление неизбежно порождает ненужные придирки: то упущение из первоисточника бросается в глаза, то, наоборот, в сериал вкладывают что-то, что не существовало на страницах книги. Если же вы, зритель, уже знакомы с текстом Кинга, настоятельно рекомендую освободиться от канонов литературного воплощения и воспринимать сериал как самостоятельное художественное произведение. Только тогда вы сможете извлечь максимум наслаждения из просмотра. И первый эпизод – пилотная серия – действительно доставил огромное удовольствие. Атмосфера 60-х годов воссоздана с поразительной достоверностью: погружение в эпоху происходит плавно и незаметно. Повседневная жизнь американских провинциальных городков того времени, менталитет и мировоззрение людей – все это филигранно проработано, воссоздавая подлинную картину эпохи. Неизмеримую роль в создании этой атмосферы играет и музыкальное сопровождение, которое идеально резонирует с происходящим на экране. Игра Джеймса Франко, как всегда, выше всяких похвал – он мастерски передает внутренние метания своего персонажа. Сам сюжет развивается крайне увлекательно, ведь мы наблюдаем не просто череду событий, а драматическую борьбу человека с неумолимым и всевластным Временем. Время здесь предстает не просто физической категорией, а некой одушевленной силой, активно сопротивляющейся вмешательству, вносящей свои коррективы в каждый, даже самый незначительный шаг героя. Таким образом, на зрителя обрушена интрига, сплетенная из нитей Времени, и возникает острое желание узнать, как раскроется его многогранная загадочность. И, конечно, остается главный вопрос: удастся ли герою, воплощенному Джеймсом Франко, предотвратить трагедию, оборвавшую жизнь Джона Кеннеди?